Nomads: в ожидании неописуемой красоты

Nomads: в ожидании неописуемой красоты
![]() |
» Nomads Concept Art » |
Nomads – одна из самых красивых PC игр, из находящихся сейчас в разработке. Действие ее протекает в полуразрушенном мире, состоящем из каменных осколков, островов, дрейфующих среди облаков. Графический движок Nebula, который использует игра, позволяет реализовать этот мир на экране монитора с необыкновенной красотой. Но что стоит за эффектными скриншотами?
Геймплей Nomads представляет собой смесь различных жанров: Action, RTS и RPG. Вы играете за некоего могущественного волшебника, под контролем которого находится один из таких летающих островов, где можно строить большое количество различных зданий, заводов, электростанций и защитных сооружений. Но всегда надо помнить, что одновременно управлять можно только одним островом, место на котором весьма ограничено. Посему в скором времени после начала игры вам придется искать островок большего размера, чтобы обосноваться там и продолжать развивать свое хозяйство.
Также есть возможность сделать из своего острова подобие огромного авианосца или линкора, приделав к нему соответствующих размеров двигатели и понастроив различных турелей, чтобы помочь в нелегком военном деле своей более традиционной армии. Всего же в игре будет доступно около 40 единиц многообразной летающей техники, начиная от примитивных бипланов и дирижаблей Цеппелина, заканчивая конструкциями вовсе не существующими в реальной жизни и обладающими аэродинамическими свойствами не более приспособленными для полета, чем у самих островов. Кроме того в игре реализована уже далеко не новая, но довольно редко использующаяся фича, возможность “вселяться” в любой юнит и управлять им по своему хотению.
![]() |
» Nomads Engine » |
Однако летать в игре могут не только дирижабли и острова. Вы сами, то есть вышеупомянутый маг, можете в любой момент покинуть остров, полететь на все четыре стороны и заняться чем-нибудь отличным от хозяйства: пообщаться с персонажами на других островах, попробовать проскользнуть через защиту неприятеля и украсть пару технологий или вернуть себе “артефакт”.
Артефакты – очень важная составляющая игры, можно сказать - ее основа. Именно из них получаются все здания, юниты и даже заклинания в игре, причем конкретному зданию/юниту/заклинанию соответствует не менее конкретный артефакт. Принцип работы прост, их можно активировать, а в случае зданий и деактивировать, возвращая в исходное состояние. Это важно при недостатке свободного пространства или в случае необходимости переноса базы на новое место (сам артефакт места либо не требует вовсе, либо занимает очень мало). Если строение уничтожается, на его месте остается артефакт, он может быть подобран любым игроком, в том числе и бывшим владельцем, и использован по назначению. Кроме грабежа, артефакты можно добывать торговлей, поиском по неисследованным островам или просто производством на фабриках. В последнем случае действует банальная система развития: фабрика, которая получается из первого вида артефактов, может создавать артефакты второго вида, следующая – третьего и так далее.
Что касается графического движка Nebula, то он великолепен, в движении игра выглядит даже лучше, чем на скриншотах. Все очень качественно анимировано: от покачивающихся на ветру травы и деревьев и валящего из заводских труб дыма до турбинных лопастей сложных летательных механизмов. Добавьте к этому впечатляющее небо, динамичное освещение, смену дня и ночи и различные погодные условия и вы получите сногсшибательный результат.
Сделать геймплей достойный такого графического исполнения – задача не из простых. Но, судя по тому, что мы уже видели, Radon идут по верному пути. Они хотят создать игру с глубоким и интересным геймплеем, в то же время легкую для освоения, без сложных наворотов. Если им это удастся, Nomads могут стать одним из главных сюрпризов следующего года. Релиз как для PC, так и для Xbox намечен на вторую половину 2002 года.


Комментарии читателей Оставить комментарий