C&C: Кому погоны генералов к лицу?

C&C: Кому погоны генералов к лицу?
Серия Command & Conquer уже давно приковала к себе внимание почитателей стратегических игр. И удивляться этому не стоит, ведь компания Westwood является родоначальницей самого жанра RTS, после головокружительного успеха Dune 2.
Серия получила достойное продолжение, достаточно вспомнить такие хиты как первая и втора части Red-Alert (совсем недавно к этой серии вышел очередной, довольно удачный адд-он). Ну а революционная игра Battle for Dune окончательно доказала всему миру, что Westwood по прежнему является признанным лидером в области стратегических игр. Введение нового, полностью трехмерного движка подняло геймплей на новую высоту.
Конечно же, у столь удачного проекта не могло не появиться продолжения. Разработка ремейка, получившего название Command & Conquer: Generals, была поручена команде ЕA Pacific.
Итак, какие же нововведения ждут нас в долгожданном продолжении ?
Прежде всего, это элементы "дипломатии". Каким образом она будет работать, пока держится в секрете, но уже известно, что это будет нечто большее, чем простая перевербовка зданий инженерами, как это было в предыдущих сериях C&C.
Графический движок тоже поражает воображение. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомится с впечатлениями одного из посетителей Е3. Цитата: "Мы видим самый реалистичный взрыв, что только доводилось нам наблюдать за всю историю RTS". Действительно, хотя ядерные взрывы присутствовали во многих играх, похоже что в данном случае нас ждет что- то доселе невиданное, посмотрите на скриншоты.
В духе с чаяниями времени, движок полностью трехмерен, что позволяет свободно поворачивать камеру, и обозревать поле боя со всех возможных позиций.
Очевидно, что баланс - неотъемлемая часть любой современной стратегии, а потому сюда направлены особо активные усилия создателей.
Один из разработчиков игры, Mark Skaggs, продемонстрировал несколько моментов из игры, иллюстрирующих баланс юнитов. Он взял под управление несколько танков и направил их через мост прямиком на вражеские ракетные установки. Залп - и от танков не осталось и следа, а ракетницы нисколько не пострадали. Когда же против них был направлен отряд легкой пехоты, ракеты оказались бесполезными, и солдаты с легкостью разрушили их. Таким образом в игре нет универсальных юнитов, танки бессильны против авиации, а пехота - против машин. Хочется надеяться, что баланс будет соблюден, и для победы действительно придется использовать все наличные силы. Ну а количество возможной боевой техники, введенной в игру, даже не доступно счислению, тут и геликоптеры, и огнеметные танки, и ядерные ракеты, не хватает разве что флота.
Сценаристы Command & Conquer: Generals тоже не оставили равнодушными ни одного поклонника серии, разработав для игры довольно оригинальный сюжет. Вкратце он таков: силы США, объединившись с Китаем, сражаются против некого альянса, под названием Global Liberation Army, захватившего Европу. Думаю, подобный сюжет составил бы честь даже для знаменитого писателя Тома Кленси.
Итак, мы с нетерпением ждем Command & Conquer: Generals, и почти уверен, что она станет достойным продолжением игр из этой, столь популярной, серии. А ждать между тем осталось не так долго - игра выйдет уже этой осенью.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Ссылки по теме:
Комментарии читателей Оставить комментарий