В США разработали программу-детектор лжи для туристических сайтов

В Корнелльском университете США разработали программное обеспечение, способное отличить настоящие отзывы туристов от фальшивых, оставленных заинтересованными сотрудниками туристических компаний.
Разработчики этой программы пришли к выводу, что на решение выбрать тот или иной отель, аэропорт или курорт зачастую влияет наличие большого количества положительных отзывов о нем. В то же время, наличие негативных отзывов может заставить туриста отказаться от поездки, несмотря на то что на самом деле эти отзывы были оставлены сотрудниками конкурирующего отеля.
Чтобы помочь туристам определить, какие отзывы настоящие, а какие — нет, разработчики из Корнелльского университета и разработали эту программу.
Прежде всего, группу добровольцев заставили писать ложные отзывы о проведенном отдыхе. Их тексты сравнивали с правдивыми впечатлениями. Затем с помощью компьютерного анализа были выявлены те особенности, которые отличали ложные тексты от правдивых.
Выяснилось, что люди, описывающие свои настоящие впечатления, как правило вдавались в конкретные детали отдыха, описывая, например, ванную комнату, цены на услуги или качество обслуживания в ресторане. Поддельные отзывы, в свою очередь, никакой конкретики не содержали, и старались передать общую атмосферу «отдыха», часто используя слова «каникулы», «командировка» или «мой муж».
Также выяснилось, что правдивые отзывы содержат большее количество существительных, а ложные наполнены глаголами.
Первые опыты по выявлению ложных отзывов на сайтах нескольких чикагских отелей уже дали результаты с точностью в 90%.
По заверениям разработчиков, новая методика выявления ложных отзывов на сайтах компаний, занятых в туристической сфере, поможет туристам сделать правильный выбор места проведения отдыха, опираясь только на достоверную информацию.
Комментарии читателей Оставить комментарий