]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Парад впечатлений
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Китайские туристы тратят на путешествия больше всех в мире

13:11 22.08.2013
, Виктория Колязина
Китайские туристы. Фото с сайта cumhuriyet.com

Китай обошел Германию и США и стал страной, жители которой тратят больше всех в мире на путешествия

По данным Всемирной Туристической Организации ООН, китайские туристы в 2012 году потратили на международный туризм 102 млрд долларов США, что более чем на 40% превышает объемы трат в 2011 году.

Второе ежегодное исследование Chinese International Travel Monitor, выпущенное Hotels.сom, ведущим порталом онлайн-бронирования отелей, проливает свет на изменения в поведении китайских туристов и на то, как мировая отельная индустрия адаптируется к этим изменениям.

В исследовании приняли участие более 3 000 китайских путешественников и более 1 500 отельеров по всему миру. 75% отельеров отметили, что китайские путешественники в настоящий момент обеспечивают до 5% объемов их бизнеса, а 45% наблюдают увеличение в количестве китайских гостей по сравнению с прошлым годом, самое значительное увеличение при этом отмечено в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (61%).

Отельеры предсказывают, что китайский рынок продолжит расти в течение следующих трех лет, один из десяти респондентов предполагает, что увеличение количества китайских туристов составит более 50%, а почти половина отельеров (47%) ожидают рост на 11-50%.

Согласно отчету Hotels.com, большинство китайцев, выезжающих за рубеж (96%), путешествуют с туристической целью, более половины (52%) посещают другие страны с деловыми целями или для обучения.

Один из важнейших трендов – увеличение числа китайских путешественников, которые предпочитают путешествовать самостоятельно, а не как часть группы – их число составило почти две трети респондентов (62%). Это наблюдение было подтверждено и отельерами, которые утверждают, что 70% китайских туристов теперь путешествуют самостоятельно.

Йохан Сванстрём, управляющий директор Hotels.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе, комментирует: «Тренд, выявленный в прошлогоднем исследовании, в 2013 году стал мэйнстримом – большинство китайских туристов теперь предпочитает путешествовать самостоятельно. Несмотря на то что многое уже было сделано, странам в дальнейшем необходимо учитывать особенности поведения китайских туристов при организации деятельности визовых центров».

Исследование CITM также намечает области, в которых отельеры могут продолжить развиваться. Так, более чем для четверти (26%) китайских туристов возможность отелей принимать китайские платежные системы – важнейшая опция, которую, по их мнению, отелям необходимо внедрить.

Три четверти (75%) китайских путешественников отмечают, что отельерам необходимо улучшить качество перевода на китайский язык приветственных надписей, веб-сайтов, ТВ-программ и газет; почти половина респондентов (42%) утверждают, что они хотели бы видеть в отелях персонал, владеющий мандаринским наречием китайского языка.

Подчеркивая несоответствие между желаниями китайских путешественников и сервисом, предоставляемым отельерами, четверть опрошенных отельеров утверждают, что они организовывают специальные культурные тренинги для своего персонала, в то время как только один отель из десяти (11%) предоставляет материалы для посетителей на мандаринском наречии. Половина опрошенных отельеров (56%) за последний год вложили в разработку программ и продуктов специально для китайских гостей не более 10 000 долларов США.

Персональные рекомендации – важнейший фактор, влияющий на выбор китайских путешественников в пользу того или иного отеля. Так, почти треть опрошенных китайских путешественников (30%) отмечают, что при организации путешествия они опираются на советы членов семьи и друзей; второе место занимают сайты онлайн-бронирования отелей и сайты с отзывами.

Более четверти китайских путешественников (27%) используют социальные сети для того, чтобы принять решение о том, куда поехать в отпуск; эта цифра достигает 33% среди молодых путешественников до 35 лет.
 

Темы: Гостиничный сервис в мире, Иностранные туристы, Развитие туризма и гостиничного бизнеса, Самостоятельный туризм в России и за рубежом, Статистические данные и прогнозы в области туризма
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Всебелорусское народное собрание: Лукашенко делает выводы из ситуации 2020 года
Пахом вам перезвонит «Кафе Морг»
«Элизиум» предложил закрыть мир на карантин ради космоса
«Запрещенные барабанщики», 25 марта, «Китайский летчик Джао Да» (летняя веранда)
Кинопремьера «9 причин, чтобы жить»: внук Бельмондо с подопечным на последнем дыхании
«К сожалению, одна из бед России – это плата жизнями своих лучших сынов за очередного "братушку"»
Александр Ф. Скляр, «Ва-Банкъ», 7 марта, «Урбан»
Блеск и нищета «Москвабада»
«Майдан» в Польше: Варшава поплатилась за попытку «раскачать» Беларусь
Черный Лукич «Дорога жизни»
Е2 Знакомы «РокДэнс» (интернет)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.