]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

МЭР раскритиковало инициативу Минтранса о минимальном авиапарке

12:57 27.10.2011

Министерство экономического развития (МЭР) РФ опубликовало в среду, 26 октября, отзыв на предложения Министерства транспорта по внесению изменений в федеральные авиационные правила. В документе содержится резкая критика предлагаемых Минтрансом жестких мер по регулированию отрасли.

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», основное недовольство со стороны МЭР вызвали новый норматив минимального количества самолетов в парке авиаперевозчиков и намерение существенно сократить число авиакомпаний с целью консолидации отрасли. Так, с 1 января 2012 года компании, выполняющие регулярные рейсы, должны иметь в своем распоряжении не менее 10 воздушных судов, а с 2013 года — уже не менее 20 однотипных машин. Министерство считает недоказанным влияние количества самолетов в парке авиакомпании на безопасность полетов, поскольку Министерство транспорта не предоставляет статистику о текущих происшествиях и расчеты последствий нововведения. «Если Минтранс полагает, что количество воздушных судов оказывает значимый эффект на уровень безопасности, то непонятно, почему того же не надо требовать от чартерных перевозчиков (от них требуется наличие пяти самолетов)», - прокомментировали изданию ситуацию источники в ведомстве.

Также сомневаются в МЭР и в наличии прямой взаимосвязи между количеством авиакомпаний в стране и уровнем безопасности перевозок. В Министерстве провели собственное исследование, согласно которому сокращение в период с 2000 года количества авиаперевозчиков почти вдвое, до 146, не привело к уменьшению числа авиапроисшествий. Таким образом, ведомство считает нецелесообразным и необоснованным стремление Минтранса к консолидации авиационной отрасли.

В то же время, полагают чиновники, новые правила могут привести к росту тарифов, что чревато повышением цен на билеты, ухудшением конкуренции и закрытию ряда аэропортов из-за отсутствия рейсов. Также в ведомстве опасаются, что новые требования приведут к серьезным проблемам и возможной ликвидации компаний среднего уровня. В свою очередь, МЭР предложило Министерству транспорта разработать другие меры, способные максимально снизить количество авиакатастроф в России. Представители транспортного министерства заявили, что позиция ведомства пока остается неизменной, несмотря на негативный отзыв МЭР, и оно будет по-прежнему добиваться внесения изменений в федеральные правила.

Напомним, что инициатором введения ограничений на минимальное количество самолетов выступила Росавиация, отреагировавшая таким образом на июньскую катастрофу Ту-134 под Петрозаводском, жертвами которой стали 45 человек. Премьер-министр Владимир Путин тогда отметил, что ценз на количество воздушных судов не должен стать ключевым при лицензировании авиакомпаний.

Темы: Россия, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Авиасообщение в России, Законотворческая деятельность в России, Российские авиакомпании, Министерство транспорта РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Новогодняя акустика с Люсей Маховой («Дайте Два»), 5 января, «16 Тонн Арбат»
St. Vagina Dentata поддержала искромсанного ножом участника «Свиньи»
Как отремонтировать трещины в потолке?
Вопиющая историческая безграмотность: как поссорились Дудь с Ивангаем
Как сделать тайник в деревянном полу?
QUEENtet Сергея Мазаева показал самые надежные скрепы
Tequilajazzz подарила на Старый Новый год «Камни» и «масонские» сертификаты
«Иногда складывается впечатление, что мир действительно забыл заваленные трупами овраги Бабьего Яра, чадящие трубы Освенцима - и Нюрнбергский трибунал»
Оставление Москвы в сентябре 1812 года. Ошибка или необходимость?
«Чайф» нашел способ избавить человечество от опасности
30 лет назад Ельцин запретил КПСС
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.