В 2011 году в Роспотребнадзор поступила 21 тыс. жалоб

В 2011 году в Роспотребнадзор поступило свыше 21 тысячи жалоб от россиян на организации, предоставляющие финансовые услуги населению.
«За 2010-2011 годы к нам поступило почти 41 тысяча обращений по вопросам рынка финансовых услуг, это в 7 раз больше, чем в 2008-2009 годах. Так, в 2010 году было 19 тысяч обращений, в 2011 году рост продолжился, поступило 21,7 тысячи, из них 10,7 тысячи - письменные жалобы», - в интервью РИА «Новости» рассказал руководитель ведомства Геннадий Онищенко.
Кроме того, Онищенко пообещал, что будут созданы государственные информационные ресурсы в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг.
По словам главы Роспотребнадзора, больше всего жалоб в управление поступило из Москвы, Красноярского, Приморского и Алтайского краев, а также из Новосибирской и Приморской областей.
Напомним, жалобы принимают территориальные управления Роспотребнадзора. Для удобства граждан работают «горячие линии» и общественные приемные.
Комментарии читателей Оставить комментарий