Следственный комитет потребовал заочного ареста «Белгородского стрелка»

Следственный комитет объявил о заочном аресте Сергея Помазуна, подозреваемого в шести убийствах в центре Белгорода 22 апреля. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета.
Кроме убийства, фигуранта обвиняют в хищении оружия и боеприпасов, а также в хищении оружия с применением насилия. Кроме того, правоохранители обратились в суд с просьбой заочно арестовать Помазуна. Дата рассмотрения ходатайства неизвестна, также не уточняется, в какой именно суд его передали.
В сообщении отмечается, что следователям удалось выйти на свидетелей происшествия, в ближайшее время их вызовут на допрос. О местонахождении Помазуна ничего не известно.
Как рассказал правоохранителям отец «стрелка», в последнее время его сын вел себя неадекватно и был агрессивен по отношению к родителям. В том числе он наносил им телесные повреждения.
Пара не раз обращалась в полицию, однако сотрудники правопорядка не применяли никаких мер в отношении их сына и просили поставить их в известность, если он вновь поведет себя подобным образом. При этом в сообщении СК отмечается, что сведения о психическом расстройстве мужчины, распространенные в интернете, пока не подтвердились.
Как полагают следователи, 22 апреля Помазун похитил у своего отца, работающего егерем, карабин «Вепрь». После этого он отправился в центр Белгорода, где застрелил шестерых и скрылся с места происшествия.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А вот это уже зримые результаты 25летнего "реформирования" уголовно-исполнительной системы (когда вместо исправления, которое объявлено законом целью деятельности УИС, осуждённые попадают в колонии типа копейской, где их не только никто не думает исправлять, а наоборот, они становятся объектом вымогательств и издевательств), развала психиатрии (когда психов толком не лечат, а побыстрее, из-за нехватки мест в больницах выпихивают их на "волю", где за ними никто не следит) и "гуманизации" уголовного законодательства (когда декриминализированы многие составы преступлений, снижены сроки наказания и практически невозможно продолжать лечить алкашей, наркоманов и психов, освобождающихся из мест лишения свободы).
Готов спорить, что неповоротливое государство российское никаких особых выводов из этого случая не сделает.