Конкурс на создание нового имиджа метро Москвы был отменен

Конкурс на улучшение имиджа столичной подземки был отменен «в связи с технической ошибкой», передает «Интерфакс».
Тендер на разработку «коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта» был объявлен 4 октября на портале госзакупок. Однако сама заявка была снята через три часа после публикации.
Ранее сообщалось, что победитель конкурса должен был провести работы по популяризации и формированию положительного имиджа Московского метрополитена. Планировалось разработать новый бренд и логотип, а также изменить форму сотрудников, облик станций и прилегающих к ним территорий.
Кроме того, рассматривался вариант создания новой системы навигации в подземке, которая была бы призвана «функционально отразить проводимые изменения, облегчить пользование московским метрополитеном и стать одним из элементов положительного имиджа». Общая стоимость проекта оценивалась в 232 миллиона рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий