МАК обвинил Росавиацию в сокрытии недостатков Boeing 737

Росавиация в течение долгого времени, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
«Вызывает тревогу, что более 20 миллионов пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — отмечается в сообщении.
В комитете также разъясняют, что действия Авиарегистра МАК, равно как и международной Комиссии по расследованию авиационного происшествия, исходят только из интересов безопасности полетов и необходимости соблюдения стандартов ИКАО — Международной организации гражданской авиации и международных соглашений в области летной годности воздушных судов. При этом отмечается, что полномочия МАК, как международной организации, строго разграничены с функциями авиационных и надзорных властей России.
5 ноября стало известно, что МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и NG. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты, о чем МАК информировал Boeing, следует из документов комитета.
Комментарии читателей Оставить комментарий
это будет логично и правильно.
Такие тесные родственные связи-гарантия бескорыстного служения своему ,то бишь ихнему,отечеству.У породистых родителей-все щенки породистые,не знаю насколько умные и талантливые,но породистые,а это определяющий фактор их карьерного роста, в стране добившейся значительных успехов в борьбе с коррупцией.
Председатель МАК - Анодина Татьяна Григорьевна, мать владельца Трансаэро Александра Плешакова. Анодину связывают с Примаковым.
Лично мне стало все ясно.
С Боингами, я думаю, все нормально, а вот отступные семье придется заплатить, имхо.
Почкму же МАК сначала допустил массовую закупку боингов, а потом "вдруг" обнаружил, что они небезопасны? Если это действительно так, то руководство МАК, как минимум, должно пойти под суд за бездействие, которое подвергло опасности жизнь миллионов пассажиров.
У МАК сердце разрывается от состродания к пассажирам. Ничего страшного не происхоит летали наши, будут леать ихние. Своё строитьь надо. И ввести к УК статью 58 1-10. Кандидатов под неё пруд пруди.