«Аэрофлот» отменил несколько рейсов из-за дефекта Sukhoi Superjet 100

Причиной экстренных мер, по некоторым данным, стало требование Росавиации проверить находящиеся в эксплуатации лайнеры марки Sukhoi Superjet 100 на предмет дефекта хвостовых стабилизаторов.
Согласно информации авиакомпании, в общей сложности отменен 21 внутрироссийский рейс, в том числе в такие города, как Архангельск, Волгоград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Сургут и Сыктывкар. На ряде этих направлений действительно используются российские самолеты Sukhoi Superjet 100 производства компании «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)», сообщает агенство «Интерфакс».
«В настоящее время в целях обеспечения поддержания летной годности АО «ГСС» совместно с эксплуатантами проводит осмотр парка SSJ. Результаты осмотра будут проанализированы АО «ГСС» и Росавиацией. Эксплуатантам будут направлены дополнительные инструкции и рекомендации по предупреждению появления подобных дефектов при дальнейшей эксплуатации», - сообщили в пресс-службе компании.
В случае выявления заводских дефектов после разработки «корректирующих мероприятий» лайнеры, нуждающиеся в срочном ремонте, будут приведены в рабочее состояние за счет самого «Сухого», уточнили производственники. В свою очередь в «Аэрофлоте» отметили, что полеты самолетов марки Sukhoi Superjet 100 отменены «по техническим причинам».
Напомним, что ранее в пятницу Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сообщило о выявлении авиакомпанией «ИрАэро» дефекта проушин верхних и нижних поясов установочных узлов в стабилизаторах самолета SSJ. Ведомство уже разослало авиакомпаниям письмо о необходимости разовой проверки всех летающих в настоящий момент гражданских авиалайнеров Сухого.
Между тем АО «Гражданские самолеты Сухого» поспешило успокоить пассажиров, пояснив, что хотя дефект «одной из деталей хвостовой части SSJ» действительно имеет место, к возникновению небезопасных ситуаций он привести не может. Однако проверить самолеты этой марки авиаторам все же придется.
Информация о дефекте хвостового оперения российских суперджетов поступила буквально на следующий день после того, как Европейское агентство авиационной безопасности одобрило версию лайнера с увеличенной дальностью полетов - SSJ-100 Long Range. Этот сертификат позволит «ГСС» продавать зарубежным заказчикам Sukhoi Superjet 100 c дальностью полетов до 4578 км.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Выбор в голове русских. Дружба с Иваном даже не рассматривается.
Как же всегда коробит,когда читаю название русских слов латинскими буквами! Такая глупость и подобострастие к англоязычным просто позор для страны! Нигде на западе не найдете, чтобы напр. кафе имело название, написанное по русски.
Где-то читал , что он на 83% состоит из импортных комплектующих третьеразрядных фирм ибо Боинг и аэрбас ничего не продадут , если это так то на нем лучше не летать.
Лучше быть обедом для Джона, чем другом для Ивана. Самоубийственная идеология. Вы понимаете, что совершаете самоубийство? А нам все равно...
что после оправдания Сердюкова с подругой дней его суровых, вообще еще что-то взлетает, а иногда даже и садится. Медленно эффективные менеджеры соображают, наверное? Это ж золотое дно! На одних незаклёпанных заклёпках не одно шубохранилище можно по-быстрому заполнить, если ушами не хлопать.