]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Объединенная авиастроительная корпорация попросила у кабмина 350 млрд руб.

12:14 2.10.2019
Фото с сайта livejournal.com
Фото с сайта livejournal.com

На рассмотрение российскому правительству представлены три варианта развития Объединенной авиастроительной корпорации — все они включают субсидии из госбюджета в размере 350 миллиардов рублей на погашение невозвратных долгов, сообщает «Коммерсант».

По данным издания, общий банковский долг ОАК по состоянию на август 2019 года составлял 509 миллиардов рублей. Варианты развития подготовил «Ростех», который к весне 2020 года должен завершить полуторагодовой этап поглощения ОАК, пишет газета.

Первый вариант развития ОАК подразумевает избавление от непрофильных активов и оптимизацию неиспользуемых площадей, но эти меры недостаточны и временны, полагают в корпорации.

Второй вариант предполагает сокращение числа предприятий и значительной доли персонала. Это приведет к резкому сокращению масштабов отрасли, но сразу же позволит достичь безубыточности.

Третий вариант развития предлагает массированную господдержку спроса на российские самолеты — в частности, на базе Государственной транспортной лизинговой компании должна быть создана авиакомпания для обслуживания региональных перевозок, которая бы эксплуатировала только самолеты SSJ 100 и МС-21.

Источник газеты в правительстве утверждает, что министерство транспорта оценивает последний проект негативно. В «Ростехе» говорят, что ни один из проектов не рассматривают как приоритетный.

Объединенная авиастроительная корпорация — публичное акционерное общество, объединяющее все крупнейшие авиастроительные предприятия в России. На 90% ОАК принадлежит государству.

Темы: Авиасообщение в России, Авиастроение, Ростехнологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.10.2019, 10:56
    Гость: Неправда ваша,дяденька.

    Возглавляет ОАК Президент компании Юрий Борисович Слюсарь.
    А наш пострел - председатель Совета директоров - это тот, кто всё может, но не за что не отвечает. И ни чего с этим не поделаешь - орган коллегиальный.
    Жизнь его многому научила.
    Так что, если что - Шопена будут играть по Слюсарю.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.10.2019, 10:47
    Гость: Полыхаев - Медведеву.

    Закажите вы в конце-концов штампик "Денег нет сейчас. Вы держитесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Медведев." Его и помощники на челобитные пришлёпнуть могут.
    И сами займитесь своим здоровьем - ведь совсем скоро опять на галеру, грести в светлое будущее.
    Да и виноградник, поди, в запустении, уточки истосковались.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.10.2019, 10:38
    Гость: Если бы я был царь.

    Денег не давать.
    Авиастроение закрыть.
    Имеющиеся наработки по авиационной техники продать с условием льготных поставок зарубежной техники.
    Россия сейчас не может производить конкурентоспособную авиатехнику.
    Думать надо было когда Союз убивали.
    А теперь ждите, когда наши новоявленные буржуи друг-друга перет....ют и родится нормальный капитализм.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.10.2019, 03:54
    Гость: Виктор.Красноярск.

    Ну теперь 2 героя россии порезвятся.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.10.2019, 23:20
    Гость: Дык,

    по-любасу и это всё стырят.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (28)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Не Гретой Тунберг единой: как детская дипломатия прошлась катком по судьбам
Об угрозе «бессмысленного и беспощадного» бунта в России
FIEND «Спящий ангел» (интернет-сингл)
Горбачев: Свой среди чужих, чужой среди своих
Рождаемость, эгоизм и моральная отрава бытового неолиберализма
Вадим Степанцов и Bueno Caminante Big Band, 19 марта, Life Pub
«Выражения обеспокоенности продолжающимся наплывом в Россию мусульманских мигрантов политически резонируют с неослабевающей волной совершаемых ими преступлений»
АГ Фест, 11 ноября, «Высоцкий»
«Остановите подсчет»: выборы президента США продолжатся в суде
Мара припечатала предателей, уехавших в Грузию на самокате
Катрин Денев: «Невозможно быть красивой каждую минуту!»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.