В Хабаровском крае разбился истребитель Су-57
Под Комсомольском-на-Амуре потерпел крушение истребитель Т-50 (Су-57), сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя силовых структур.
По данным агентства, самолет не принадлежит военному ведомству и находится в ведении местного завода-изготовителя имени Гагарина.
Крушение произошло в 120 километрах от аэродрома Дзёмги во время испытания двигателя. Отмечается, что летчику удалось катапультироваться, его подобрал вертолет Ми-8.
Специалисты занимаются поиском черных ящиков. Основными версиями случившегося являются неисправность и ошибка пилотирования.
В 2001 году началась программа ВВС России по разработке истребителя пятого поколения, ему присвоили заводской индекс Т-50. В 2017-м главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев сообщил, что серийным названием боевой машины станет Су-57.
Первые испытания прошли в 2010 году. Основными преимуществами нового самолета являются высокая маневренность, возможность совершать сверхзвуковые полеты, а также новый комплекс бортового оборудования и малая заметность.
В начале ноября замминистра обороны Алексей Криворучко после посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода сообщил, что ВКС должны получить первую серийную партию из 12 машин до конца этого года.

Wadiia
Комментарии читателей Оставить комментарий
Синдром Гозмана. Все западное трогать нельзя, прикрываясь лозунгом:
"Меня не интересует что там у них." Вонючая либералистическая демагогия.
__
И эта болтовня про "былую славу", говорит о том, что человек вообще не в курсе, что происходит в авиапромышленности. И с какой ж... " преступная власть" её вытянула"
новые всегда падали и будут падать, а в подаче этого в сми.
Падают все, даже самые надежные, другое дело в количестве и причине.
А я не хочу, чтобы российские самолеты грохались. Я хочу, чтобы убрали преступную, предательскую и бандитскую власть во главе с откровенным упырем и чтобы последующий русский президент-пктриот возродил былую славу нашей авмапромышленности.
Всем оппонентам отвечу сразу. Самолеты везде падают. Это верно, Но когда за месяц три авиационные катастрофы происходит, это говорит о многом. О плохом техническом обслуживании авиационной техники или низком мастерстве пилотов. Это, как правило, основные причины аварий. А недавний пожар на единственном у нас авианесущем корабле ? Это что ? Он и так на последнем издыхании находится, а тут его чуть вообще не угробили. А перед этим плавучий док, в котором он находился на ремонте, утопили. Это как оценивать будем ? Теперь по поводу моей квалификации. К авиации прямого отношения не имел, а вот к армии да. И служил поболее чем многие из присутствующих на этом сайте. Потому военное дело знаю хорошо и военное образование имею. Так что оцениваю все происходящее как бывший военный. И потому знаю, что большое количество аварийных происшествий на флоте и в авиации просто так не возникает. Это причина плохого контроля и организации работ.