Расследование гибели «Боинга»: не могут или не хотят?

Безусловно, главное событие последних дней, перебившие даже увлекателльный сериал «борьба нанайских мальчиков Порошенко и Коломойского» - авиакатастрофа лайнера A320 авиакомпании Germanwings.
Для начала напомним факты. Самолет летел из Барселоны в Дюссельдорф и разбился в минувший вторник, 24 марта, во Французских Альпах. На борту было 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все погибли.
Подчеркнем - произошла эта трагедия во вторник. А уже сегодня, меньше чем два дня спустя, у официальных властей уже готов ответ на вопрос «как это могло случиться?»
Оказывается, всему виной второй пилот, которому вдруг приспичило свести счеты с жизнью, прихватив с собой на тот свет еще сто сорок девять человек. Причем причины, побудившие его на эту дикость, не ясны. Пилот как пилот, никаких ни семейных, ни рабочих проблем, ни намека (но по крайней мере пока) на пресловутую Аль-Каеду али еще каких-нибудь злобных экстремистов.
Впрочем, речь сейчас не об этом.
Повторим еще раз. Лайнер разбился позавчера. А уже сегодня нам были предъявлены расшифровки «черных ящиков», которые, собственно, и свидетельствуют в пользу той версии, что изложена выше.
А теперь вспомним про другую, не менее резонансную на тот момент авиакатастрофу. Да-да, малайзийского «Боинга». Сколько там времени прошло? Девятый месяц идет. И тишина. Ни данных «черных ящиков» (которые во вполне сносном состоянии, что было зафиксировано в момент их передачи), ни каких бы то ни было версий. Ни-че-го.
Нет, конесчно, первые-то дни и недели все криком кричали и слюной брызгали: «Россия, ополченцы, Путин, Стрелков...» А потом как отрезало. Вбросы-то, конечно, регулярно бывают, но как-то уже без огонька, формально. Ощущение, что только Россию это дело и интересует.
Так вот вопрос-то у меня в связи с этим простой. Это почему так? Тут в два дня управились, а там за девять месяцев родить не могут. Что, не такие профессионалы работают?
Или таки правы те, кто считает, что правда всем, кому надо, давно известна, но поскольку в заданные рамки она не укладывается, то ее и обнародовать не стоит? Дабы не пошатнуть, так сказать, стройную картину мира в неокрепших умах европейцев, которым уже вроде как все объяснили о том, кто виноват.
Кстати говоря, всем тем, кто сейчас так искренне переживает за Коломойского, считая его чуть ли не «невинно пострадавшим от рук сатрапа Порошенко», хотелось бы напомнить, что «Боинг» вели днепропетровские диспетчеры, которые находились (а может, и сейчас находятся) на полном обеспечении господина бывшего губернатора. Который, опять же если кто забыл, заочно арестован российским судом.
Комментарии читателей Оставить комментарий
по данным немецкого таблоида Bild, Любиц находился на психиатрическом лечении: около шести лет назад он обратился к врачам из-за сильной депрессии. Ради лечения он был вынужден сделать перерыв в обучении на пилота, а в его личном деле и лицензии пилота стоит отметка о том, что ему необходимо постоянное медобследование.
Раздолбаи! Заигрались в толерантность.
Точно-точно. А еще диспетчер аэропорта, которая заставила боинг изменить курс, офицер КГБ, а еще украинская артилерия, лупившая по месту падения боинга, чтобы максимально помешать расследованию, на самом деле была российской и так до бесконечности... Вы - действительно, секрет Полишинеля. Стишок-то сами ворганили, или заботливый работодатель подсуетился?
Ждут, когда Россия назовёт виновных. Сами боятся. Так и будут, типа расследовать.
Кем сбит и с чьей подачи, так сказать,
Был Боинг, не хотите ли узнать?
Подбили украинцы, местью грезя,
Поверив (пассажирам на беду)
Намеренно Москвою слитой дезе,
Что якобы был Путин на борту.
Поскольку редьки хрен ничем не слаще,
Повязаны убийца и заказчик...
-Дывысь Мыкола, шо кляты москли зробылы!
-Що?
-Насадили полный самолёт жидив и сбыли нашу мырну украиньску ракету!