В Польше потребовали международного расследования катастрофы Ту-154М

Родственники жертв крушения авиалайнера президента Польши под Смоленском потребовали провести расследование катастрофы на международном уровне. При этом они отказались верить новому варианту расшифровки данных, извлеченных из «черных ящиков» президентского борта, передает РИА Новости.
В частности, вдова главкома ВВС Польши генерала Анджея Бласика заявила, что ее муж не мог находиться в кабине пилотов перед катастрофой, давать им какие-либо указания и оказывать на них давление. По ее убеждению, слова генерала, зафиксированные самописцами, могли быть произнесены им в салоне, но никак не в кабине пилотов.
Недовольство работой экспертов выразили и другие родственники жертв авиакатастрофы. Они заявили, что не знают, какому варианту расшифровки надлежит верить, поскольку каждый последующий отличается от предыдущих не только длительностью, но и содержанием. В связи с этим на пресс-конференции сейма Польши родные погибших потребовали создать международную комиссию, состоящую из независимых экспертов, для установления подлинных причин авиакатастрофы.
Польский авиалайнер Ту-154 М разбился под Смоленском в апреле 2010 года. Все, кто находился на его борту, погиби – президент Лех Качиньский, его супруга, часть польского руководства и экипаж самолета. Накануне очередную расшифровку стенограммы разговоров в кабине пилотов перед крушением обнародовала польская радиостанция RMF FM. Согласно ей, до самого последнего момента в кабине присутствовали некие третьи лица, отвлекавшие летчиков. Кроме того, там находился генерал Бласик, который пытался руководить действиями пилотов. Помимо этого самописцы зафиксировали разговор о распитии пива. Представитель польской партии «Право и справедливость», в которую входил погибший президент, Бартош Ковнацкий назвал новый вариант расшифровки стенограммы «заказом Путина».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Насколько помнится, расследованием данной катастрофы занималась комиссия МАК с привлечением польских следователей и специалистов. Все объемные тома задокументированного расследования подписывались, наряду со всеми, польской стороной. Протеста по выявленной причине катастрофы ими заявлено не было. Была единственная терка по присутствию посторонних лиц в кабине. Вроде бы, как дверь в кабину пилотов была открыта и зафиксированные звуки могли доноситься из салона самолета, о чем и настаивает сейчас упрямо Анджея Бласик: «По ее убеждению, слова генерала, зафиксированные самописцами, могли быть произнесены им в салоне, но никак не в кабине пилотов». Несерьезность подобных заявлений вполне очевидна и не стоит особого внимания. Упертость вдовы тоже понять можно, но категорически неприемлема позиция польских политиков, пытающихся стричь купоны с данной трагедии. Сие называется политической мерзостью
Давно сейму пора ставить вопрос о нападении незаконных польских вооруженных формирований на немецкие гарнизоны в польше во время второй мировой войны.
Раз хотят - надо помочь.
Начать можно со следственного эксперимента, а именно:
предложить польским властям заполнить ещё один ТУ-154M..
польским президентом и его свитой и попробовать повторить полёт...
Надо "пшеков" послать, куда подальше. Они эту тему будут мусолить 1000
лет. Молчали пока время подходящее не нашли. Расследование было и КОНЕЦ!!! Про малазийский лайнер молчат.
на болоте Сусанинского района Костромской области для мемориала. всем пшекам. Зарезервировать еще пару, на будущее, так сказать. Лоси будут рады расчищенному месту.