Варшава рассекретит материалы по катастрофе Ту-154М под Смоленском

Власти Польши намерены опубликовать архив материалов, относящихся к катастрофе президентского Ту-154М под Смоленском в 2010 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минобороны Польши Антония Мачеревича.
Он пояснил, что упомянутые материалы представят общественности объективную картину событий и решения, принятые предыдущей комиссией, которая расследовала катастрофу. По словам министра, архив насчитывает десятки тысяч страниц.
Мачеревич также объяснил решение Варшавы провести новое расследование «несолидностью деятельности как комиссии, организованной в РФ, так и Польше». При этом он подчеркнул, что новая комиссия не назовет виновных в трагедии, а установит причины, приведшие к ней.
Российская сторона призвала польские власти незамедлительно обнародовать материалы по катастрофе и таким образом избежать «спекуляций и дальнейшего усиления недопонимания», передает РИА Новости. При этом в Москве отметили, что русофобские высказывания представителей польского руководство о возможной причастности РФ к трагедии ведут к дальнейшему подрыву отношений между двумя странами.
Самолет президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту под Смоленском 10 апреля 2010 года. Помимо главы государства, на его борту находились более 80 пассажиров и восемь членов экипажа. Все они погибли.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну мы тоже иногда бываем в столицах.
В последние года обратная тенденция.
Курс рубля в три раза ниже паритета покупательной способности,
поэтому стало не выгодно ехать в Россию.
Средняя Азия сейчас едет к арабам, что не есть хорошо.
Одичают там совсем, потом будут проблемы у наших соседей.
Какой диалог может быть с Польшей, если пещерная русофобия там является официальной политикой почти три десятка лет?
Странно, что пшеки все еще не выставили претензии за нападение на них банды Минина и Пожарского...
ВАДА уже объявила амфетамин вполне себе нормальным для спортсменов препаратом, так что "кальян" в кабине пилотов эту организацию не заинтересует.
Есть инструкции ( права и обязанности для командира корабля ) написанные кровью . Высота принятия решения о снижении или уходе КОМАНДИРОМ КОРАБЛЯ -70 метров.Далее НИКТО не имеет права вмешиваться , даже господь Бог.А он шел на бреющем 900м не контролируя высоту.Альтиметр проверили , он был исправен. Поляки это знают. Поэтому либо летчик был невменяем,либо за штурвалом сидел папуас.А летчика надо бы перезахоронить у храма Ясукуни.Неужели у КМ.РУ нет других тем ?