Врачи из Минусинска за фиктивные записи друг к другу получат выговор

Врачи Минусинской межрайонной больницы, которые записывались друг к другу на прием в дни между майскими праздниками, чтобы не работать, получат предупреждения или выговоры. В схеме участвовали 11 сотрудников учреждения, все они остались на своих местах.
«В последние дни апреля руководство Минусинской межрайонной больницы, проверяя записи на предпраздничные дни, выявило фиктивные записи к специалистам. Выяснилось, что в фальсификации записей участвовало 11 сотрудников (врачи и сотрудники регистратуры). Начата служебная проверка, по результатам которой будет решено, кто из принимавших участие в фальсификации получит предупреждение, а кто выговор. На текущий момент все сотрудники больницы работают в штатном режиме. Отметим, что все праздничные дни были отработаны в полном режиме», — рассказали Газете.Ru в минздраве Красноярского края.
13 мая в пресс-службе региональной прокуратуры сообщили, что в Красноярском крае врачи Минусинской межрайонной больницы фиктивно записывались на прием друг к другу 5–7 мая, чтобы не работать в перерыве между майскими праздниками.
По данным прокуроров, одна из сотрудниц регистратуры оформила 37 записей к различным специалистам на 5, 6 и 7 мая. По предварительной информации, это делалось для того, чтобы занять все доступные талоны и не допустить записи обычных пациентов.
Министр здравоохранения Красноярского края Наталия Говорушкина назвала ситуацию «стыдобой».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Плюсинск.
Наконец-то обнародована главная причина всех бед отечественной медицины! Действительно - "Как солнце из-за туч".
В развале медицыны РФ виноваты врачи. Пусть идут в бизнес.
... может надо,-людей в белых халатах с рыночными дипломами на врачей для начала поменять;
и, вернуть бесплатную живую очередь из реальных пациентов(исключающую подобные цифровые мошенничества) без гигантских издержек на устройства вымененные за невосполняемые природные ресурсы (у исторических, и не только конкурентов и врагов)изъятые у потомков ,с мириадами частных "ай тишников" с безумными расходами на их содержание -для поддержания цифровой очереди,со сбоями ,расходами пациентов на устройства,соединение , обслуживание,трату ими времени на "ловлю" места в очереди ,плюс пр.сопутствующие Проблемы зависимости от импорта "высоких технологий" ?!
.
Вопрос может быть поставлен и так. Но вот станет ли от того легче пациентам, которым не была оказана помощь за эти три дня?
Хотя мы так же ничего не знаем и об уровне профессионализма врачей - возможно неоказанная помощь кого-то спасла от худшего.
Однажды пришлось носить супругу буквально на руках по кабинетам - отказывали ноги. "Врачи" исправно лечили ноги. Оказалось - дело было в позвоночнике!