Москва узнала новый Evoque (ФОТО)

Ну вот и свершилось, вот и сбылось. Наконец-то совершенно новый Range Rover Evoque появился в нашей стране. Долго же он добирался до наших северных территорий. Впервые мир увидел этот автомобиль в обличии концепта еще в 2008 году. Тогда этот кроссовер назывался Land Rover LRX Concept. Необычный для британской марки дизайн автомобиля вызвал три года тому назад двойственные чувства. Да, конечно, машина понравилась. Все специалисты и автолюбители отметили революционный и агрессивный дизайн новинки. Но в то же время именно этот дизайн вызвал сомнение. Сможет ли такой яркий и самобытный автомобиль дойти до конвейера? Ведь это все-таки строгий и респектабельный англичанин, а не броский и взбалмошный азиат. Высокий британский статус диктует марке некоторый консерватизм, от этого никуда ни деться.
И все-таки они сделали это… Самый агрессивный и яркий концепт превратился в серийный автомобиль. Очень важно, что новый Range Rover Evoque стал первой «индийской» моделью марки, первым автомобилем, который появился у Land Rover под влиянием индийской Tata Motors. Это очень важно. Можно говорить о том, что с появлением этой модели начинается новая эпоха в развитии марки.
Что же представляет собой новый автомобиль. Помимо агрессивного дизайна кроссовер внешне отличают нехарактерные для марки габариты. Это самый компактный и легкий Evoque за всю историю марки. Он комплектуется новой линейкой хорошо сбалансированных и отзывчивых двигателей с турбонаддувом. Будущие владельцы могут заказывать кроссовер с недавно модернизированным 2,2-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности: 190 и 150 л.с. или с новейшим бензиновым 2,0-литровым 240-сильным агрегатом Si4.
В новом 2,0-литровом двигателем Si4 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. используется система непосредственного впрыска бензина и газораспределение с изменением фаз впуска и выпуска, что обеспечивает отличную приёмистость (разгон с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды) и высокую топливную экономичность. Все эти силовые агрегаты работают в паре с переработанной автоматической трансмиссией.
Отдельным предметом для гордости Land Rover является новая подвеска Adaptive Dynamics с амортизаторами MagneRide, которая позволяет достигать особенно удачного баланса между точностью рулевого управления и высокой плавностью хода, что бывает не так уж и часто. Автомобиль, который действительно хорошо управляется, как правило, жесткий, а «диванообразная» машина «рулится», как правило, не так точно, как хотелось бы.
Для российской премьеры нового кроссовера был выбран московский ЦПКиО им. Горького. Специально подготовленная трасса состояла из классического набора препятствий, необходимых для тестирования настоящего кроссовера. Вообще Land Rover как никто другой знает цену бездорожью и умеет создавать не только машины, готовые к испытаниям, но и испытания, способные бросить вызов машинам.
В программе осенних заездов нового Range Rover Evoque было две уникальные трассы - «Город джунглей» (или «Дорога на дачу») и «Террапод».
При прохождении серии испытаний «Дорога на дачу» водителям встречались люки, камни (для этого препятствия они были специально привезены с Черного моря), железнодорожное полотно, пни и даже гать. Здесь же можно было протестировать функцию автоматической параллельной парковки. На этом этапе тестировалась работа подвески и системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Понятно, что автомобиль от Land Rover способен справится с бездорожьем. Но в ходе натурных испытаний автомобили продемонстрировали особую легкость при прохождении препятствий и при этом высочайший уровень комфорта в салоне, так необходимый машинам такого класса.
На площадке «Террапод» были воссозданы такие препятствия, как гололед (фанера, политая водой), брод (двенадцатиметровый бассейн с уровнем воды 50 см), боковой уклон (одноплоскостная эстакада), подъем по скользкой поверхности (наклонная плоскость с вращающимися роликами). Система контролируемого движения под уклон (HDC), работающая совместно с дополнительной функцией плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC), помогала с легкостью преодолеть террапод (крутой подъем и спуск) высотой 4,5 метра. Эти площадки показали широту возможностей Range Rover Evoque в сложных условиях, непреодолимых для многих других автомобилей этого класса. Все-таки новый Evoque это так называемый «паркетник» класса luxury и его настоящая стихия город, а не заброшенный зиминик в сибирских болотах.
Город в программе тоже был. Настоящий город Москва, в котором и предстоит жить британской новинке. Все-таки это автомобиль большого города. Большого и богатого…
В городе автомобиль чувствует себя по-настоящему в своей среде и его возможности раскрываются полностью. Именно тут, на широких проспектах, становится очевиден тот посыл, который закладывали разработчики и дизайнеры в свой автомобиль. Да, новый Evoque очень динамичен. Не зря он обладает такой стремительной внешностью. Компактный и быстрый, он не только прекрасно разгоняется, но и отлично слушается руля. Не зря британцы так гордятся своей новой подвеской.
И не зря наши соотечественники встали в очередь за новой машиной. Еще до российской премьеры нового автомобиля стать владельцами Evoque изъявили желание более 2500 человек. Причем официальной цены (1 600 000 рублей «в базе») на автомобиль эти люди еще не знали. Можно не сомневаться, что в ближайшее время число желающих получить этот кроссовер только увеличится.
Комментарии читателей Оставить комментарий