]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mitsubishi Outlander III: мощный и мощнейший

23:06 5.08.2013
, Кирилл Савченко
Mitsubishi Outlander III. Фото «ММС РУС»

С момента выхода нового Mitsubishi Outlander прошло уже больше года. Первый наш тест кроссовера был посвящен 2,0-литровой модификации. Питерские белые ночи пролили свет на особенности версий с моторами 2,4 и 3,0 литра.  

Говорить о внешности совершенно не имеет смысла – она практически идентичная у всех модификаций, разве что 3-литровая имеет хромированную окантовку проемов дверных стекол. Все остальное почти не зависит от выбранных двигателей и трансмиссии.

Хромированная окантовка стекол - отличительная черта 3,0-литровой модификации

Итак, в указанных версиях мы, вроде как, забываем о переднем приводе. Машины комплектуются только полным, который формирует и базовую цену в 1 200 тыс. рублей для варианта с мотором мощностью 167 лошадиных сил.

Но 4х4 здесь, как и на многих кроссоверах, условный, да и включив кнопку ECO вы получите все тот же моноприводный вариант. 215 мм дорожного просвета позволит вам не обкладывать зимой нерадивых дорожников, но соваться в предновогоднюю ночь на непрочищенный проселок не стоит – можно увязнуть. Никаких полноценных блокировок дифференциалов, не считая межосевой муфты, любой из вариантов паркетника не имеет.

Высокий клиренс - куда большее достоинство, нежели полный привод 

На асфальте 2,4 несмотря на паспортный 92-й бензин ведет себя вполне достойно – точнее не вызывает ощущения нехватки мощности в любом режиме работы трансмиссии. Как с половинной, так и с полной загрузкой салона. Любой обгон на питерской КАД был предсказуемым и безопасным.

Низкопрофильные шины и мощный мотор дают преимущество на трассе

При всей моей нелюбви к вариаторам, бесступенчатый «агрегад» CVT шустро справлялся со своими обязанностями, даже не требуя обращения к подрулевым переключателям передач. Единственный его минус – вой при нажатии акселератора в пол. Но такой режим малоприменим владельцами кроссоверов, а потому с недостатком можно смириться.

На V-образной 6-цилиндровой «трешке» также обращаешь внимание на звук. Но глубокий и басовитый. От двигателя, самого мощного предназначенного для Outlander, точнее от его выпуска. 230-сильный мотор, равно как и 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» знаком по Pajero Sport, да и предшественнику – XL.

Комфортный салон и хорошая динамика дополняют друг друга

Разгоняется автомобиль споро, передачи перебирает быстро и располагает к себе с первых минут. Только при этом кажется куда жестче, чем менее мощные собратья. Немудрено. Лидер по мощности почти на 100 кг тяжелее 2,4-литрового варианта, да и шины ему поставили низкопрофильные – 225 / 55 R18.

По словам инженеров компании никаких доработок подвески для мощнейшей вариации автомобиля не проводилось. Считается, что она изначально сделана с солидным запасом прочности. Однако на гребенке асфальта низкий профиль шин чувствуется, зато на хорошей трассе получаешь максимальное удовольствие от вождения.

В отличие от вариаторной версии, посторонних шумов у машины с АКП меньше. Причем вне зависимости от того, работает полный привод или находится в ожидании момента, когда электроника даст команду на его включение.

Просторный второй ряд можно трансформировать

Также отметим, что по умолчанию для V-6 предложена кожаная отделка салона, которая в некоторой степени способствует звукопоглощению. Правда деньги за базовый, хоть и превосходно начиненный «трехлитровик» просят немалые. 1 359 990 руб. – во столько обойдется разгон до сотни в 8,7 с со всеми причитающимися радостями интерьера и заявленным в 12,2 л/100 км расходом 95-го бензина по городу.

Только вот система полного привода остается прежней – кроссоверной, и выигрыш в мощности, а также быстрая и малошумная АКП дадут вам преимущество лишь на трассе, или в возможности безопаснее для автомобиля и дольше буксовать в глубоком снегу. 

Напомним, что все модификации Mitsubishi Outlander сегодня собираются на заводе в Калуге. Считать это минусом мы ни в коей мере не можем, благо претензий ни к качеству сборки, ни к материалам у нас не возникло. 

Нам понравилось:
2,4 CVT – эластичность двигателя, динамические качества, комфорт подвески, нетребовательность к топливу.
3,0 AT – высокая мощность в сочетании с быстрой и тихой АКП, богатая комплектация 3-литровой версии
Вызывают вопросы:
2,4 CVT – гул вариатора при интенсивном разгоне
3,0 AT – высокий расход топлива, жесткая работа подвески


Mitsubishi Outlander 2,4 CVT (3,0 6 AT)
Краткие технические характеристики:
Тип кузова: 5-дверный универсал
Двигатель, см3: 4-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, 2 360 (V-6 2998)
Мощность л.с/об./мин: 167/6000 (230/6250)
Крутящий момент Н.м/об./мин: 222/4100 (292/3750)
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,5 (8,7)
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор (6 АТ)
Привод: 4 х 4
Средний расход топлива, по данным производителя л/100 км: 7,8 (8,9)

Фото ММС РУС
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Автопром в России, Импорт автомобилей в России, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Mitsubishi
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа в 2019 году
Владимир Путин и Дональд Трамп проведут переговоры на Аляске
В России начнут проверять репродуктивное здоровье детей с шести лет
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Русскiй Рено и «оптимизация» отечественного автоинжиниринга
Штаны и кроссовки не поддались импортозамещению
«Это, по сути дела, акт войны»: что стоит за новым локдауном в России
Как заставить людей дружить с вами? 7 правил, которые поменяют вашу жизнь
«Пикник», 4 ноября, Crocus City Hall
Техосмотр по-новому: как накануне выборов разозлить 40 миллионов граждан
Бродячий цирк «Все, о чем нам врали...» (CD и компакт-кассета)
«ЙОРШ» устроил ковровую бомбардировку
Ермен Анти & Art Chaos Community «Груз 2022»
«Сваливать случившееся исключительно на провокаторов и политтехнологов с Украины – значит лгать обществу и себе»
Расслабляться рано: через месяц Россию вновь могут отправить на самоизоляцию
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.