Дизельное топливо Евро 5

Российское производство и стандартны ЕВРО 5
Сегодня вРФ дизельное топливо выпускается в соответствии с двумя стандартами ЕВРО - ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) и ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009). На основании техрегламента таможенного союза ТР ТС 013/2011 о требованиях к дизельному топливу, реализация продукта стандарта меньше ЕВРО 5 на территории РФ не допускается с 2016 г.
Производством ДТ ЕВРО 5 занимаются крупнейшие заводы по нефтепереработке – Татнефть, Лукойл, Газпромнефть, Роснефть.
Приобретение дизельного топлива ЕВРО 5
При заказе ДТ класса ЕВРО 5 рекомендуется изучить следующие сведения.
1. Первый этап подразумевает выбор поставки нефтепродукта. Глобальная сеть позволяет определить ценовые категории, получить контактную информацию, которая указывается на сайте поставщика. Тщательно проанализировав доступные сведения, определяется продолжительность деятельности компании, а также ее арбитраж.
Надежные поставщики в обязательном порядке указывают следующие сведения:
- Наименование юридического лица
- Юридический адрес организации и производства
- Реквизиты
2. После того, как вы определились с подходящим поставщиком, связываемся с менеджером компании. Обсуждение подразумевает уточнение производителя дизельного топлива. Проговариваем необходимость в получении дизельного продукта ЕВРО 5 и условия возврата нефтепродукта в случае поставки другого стандарта. Как правило компании гарантирующие качество согласны на такие условия. Вот пример
3. В случае отсутствия необходимого для проверки опыта, рекомендуется наполнить 5-ти литровую канистру на АЗС Газпромнефть. Для того, чтобы выявить различия между качественным дизельным топливом от разнообразными видами фальсификаций, просим топливозаправщика заправить такую же емкость для сравнения запаха и цвета.
Преимущества российского производства перед европейским продуктом
Наше производство не уступает по физическим характеристикам ГОСТа. Также как и европейский стандарт, у К5 отмечается абсолютное соответствие требованиям Евросоюза. Единственное исключение – наличие добавок биологического происхождения FAME.
Такая добавка позволяет повысить экологические свойства топлива. Тем не менее, точные данные о том, что такой продукт негативно влияет на работоспособность двигателя, до сих пор отсутствуют. По рекомендациям других производителей, такое дизтопливо не пригодно для качественного использования. В это время Европа активно агитирует потребителя на приобретение именно электрических и гибридных автомобилей, исключая покупку дизельного транспорта. Для самих автовладельцев нерезонно взаимодействовать с мочевиной, что подразумевает переход легкого транспорта на электроснабжение. Вскоре, по нашим прогнозам, останется потребность в дизельном топливе лишь у коммерческого транспорта.
Свойства европейского стандарта EN 590:2009
Топливо европейского производства имеет биоматериалы в количестве 7% - единственное отличие от российского производства.
ЕН 590 - каждая последующая редакция отмечается ужесточением экологических требований – значительно меньше серы. Производство Евро 5 с 01.01.2009 г., а реализация Евро 6 с 01.01.2014 г.
EN 590:2009 – биодизельное топливо, состоящее из метиловых эфиров жирных кислот, источником получения служат масла растительного происхождеия, к примеру – рапс. На основании этого стандарта европейские производители добавляют 7% биологических продуктов.
Особенности российского производства Евро 5
Цетановое число отображает, насколько плавно воспламеняется смесь солярки. Для современных дизельных двигателей этот показатель варьируется в пределах 45 до 55 единиц. При превышении значения увеличивается расход, нижний показатель способствует дополнительному износу мотора.
Цетановый индекс – показатель ориентировочного значения цетанового числа в ДТ без цетаноувеличивающих добавок. Класс Евро 5 подразумевает значение не менее 46.
Плотность дизтоплива Евро 5
На основании данного показателя определяется КПД мотора в соответствии с разными температурными условиями. Наш лабораторный отдел оборудован прибором ареометром, совмещенным с устройством, которое показывает температуру, АНТ-1 ГОСТ 18481-81. Температура +15С подразумевает плотность вещества 820 до 845 кг/куб.м.
Сера
С уменьшением серы снижаются вредные выбросы в атмосферу. Сегодня этот показатель составляет 0,0001% или 10 г/кг.
Помимо основных показателей, стоит выделить значения следующих характеристик:
- Коксуемость – не более 0,3 процента от массы, для 10% остатка разгонки.
- Фракционный состав - перегонка при 250 С не больше 65%.
- Температура вспышки в закрытом тигле – показывает фракционный состав и пожароопасность вещества в соответствии с ОСТ 6356-75, ISO 2719-2002, ASTM D 93-13.
- Температура помутнения - ГОСТ 5066-56, EN 23015:199.
- Зольность - не более 0.01% от массы.
- Окислительная стабильность – не более 25 г/м3.
- Полициклические ароматические углеводороды – 5%.
Комментарии читателей Оставить комментарий