Chrysler 300. Новый американский «премиум»

Этот автомобиль был, как будто создан для «крутых парней» из Чикаго и Нью-Йорка. Однако, как это всегда бывает, Chrysler 300 примелькался на улице. Его монументальный классический дизайн не то чтобы устарел, нет, классика не устаревает. Он просто стал обыденностью. Автомобильная общественность, особенно ее заокеанская часть, жаждала обновления. Но… Парни из Chrysler опоздали. Они уже были практически готовы показать новое поколение представительского автомобиля публике, но кризис разразился раньше.
Большие, прожорливые автомобили, этакие гостиные на колесах, стали стремительно терять своих покупателей. Американцы в полный голос заговорили о том, о чем раньше не шептали даже в бреду. В их лексиконе появились слова «повышенный расход топлива», «экономичность», «экологичность», «компактность». Тут уж стало не до появления такого автомобиля, как обновленный Chrysler 300. Да и дела самого концерна Chrysler резко ухудшились. Ухудшились на столько, что некогда флагман американского автомобилестроения попал в зависимость от итальянского автопроизводителя компании Fiat.


Однако, как гласит старинная китайская пословица, «дождь не может идти весь год, а человек (читай – автоконцерн) не может быть бедным всю жизнь». Дела Chrysler и американской экономики вообще стали поправляться, и новый Chrysler 300 сегодня наконец-то увидел свет.
Увы, но громкой премьеры не получилась, и ажиотажа на Детройтском автосалоне 2011 новый автомобиль не вызвал. Очевидно, покупательские приоритеты за время криза успели измениться.


Хотя, было бы глупым отрицать, что новый «трехсотый» получился очень удачным. Оставаясь образчиком американской роскоши и солидности, автомобиль сталь гораздо элегантнее. Линии кузова стали более плавными, а силуэт машины стал более стремительным. Хотя на месте осталась и огромная радиаторная решетка, и огромное количество хрома. Вдобавок появились новомодные LED-фонари.
В роскошном салоне имеется все, что должно быть в машина такого класса. И двухзонный автоматический климат-контроль, и возможность подключения различных устройств через USB, и навигация, и полифункциональный компьютер, и кожа, и дерево, и многое другое.


Моторная линейка нового Chrysler 300 пока ограничена двумя силовыми установками. Покупатель может выбираться между 3,6-литровым мотором V6 серии Pentastar мощностью 296 л.с. и 363-сильным 5,7-литровый двигателем V8 типа HEMI. Последний силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/час менее чем за шесть секунд. Как видите, американские автопроизводители остались верны себе. Никаких тебе гибридов и повышенной экономичности. Только суровые и прожорливые многокубатурные моторы.
Отрадно отметить, что новый 300С будет поставляться как в моноприводном, так и в полноприводном вариантах.
Стоимость нового Chrysler 300 в США будет начинаться от $ 27995.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий