]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
1

Land Rover Defender 110. Честен до конца

12:43 18.01.2011
Land Rover Defender 110. Фото Land Rover
Land Rover Defender 110. Фото Land Rover

Главным героем нашего нового тест-драйва стал, пожалуй, самый честный внедорожник из числа продаваемых на нашем автомобильном рынке. Land Rover Defender 110 – что может быть брутальнее и откровеннее?

Главным героем нашего нового тест-драйва стал, пожалуй, самый честный внедорожник из числа продаваемых на нашем автомобильном рынке. Land Rover Defender 110 – что может быть брутальнее и откровеннее?

Скажем прямо, внешность автомобиля внушает трепет. Это вам не «городской пижон» Range Rover. Рядом с такой машиной гламурная москвичка, которую мы легко можем представить за рулем «рэнджа», выглядит также нелепо, как блондинка топлесс на десятисантиментровых шпильках в литейном цеху Красноярского алюминиевого комбината. Безусловно, рядом с такой машине должен находиться самоуверенный, дерзкий романтик с хорошей двустволкой в костюме Индианы Джонса. Даже малохольные менеджеры, отчаянно пытающиеся восстановить утраченную на ковре у начальства личную доблесть и крутость, не отваживаются покупать подобные машины.

Land Rover Defender 110 бок
Land Rover Defender 110 бок
Land Rover Defender 110 зад-бок
Land Rover Defender 110 зад-бок


Прямоугольный, параллельно-перпендикулярный дизайн внедорожника, напоминающий скорее строительный кирпич, был разработан в то время, когда понятия «экономичность», «эргономика», «биодизайн» и прочее еще не успели убить в автомобиле его мощь, его истинное начало. И слава Богу, что дизайнеры компании Land Rover никогда не пытались самоутверждаться за счет работ своих предшественников. Британские строители внедорожников не пытаются революционно изменить облик своих автомобилей, они лишь вносят свежие штрихи и слегка подправляют детали. Сколько лет дизайну модели Defender? Да, пожалуй, лет 60. Он берет свое начало с первой модели британской марки, появившейся в далеком 1948 году. С тех пор англичане его улучшали и дорабатывали, но никогда не пытались отказаться от истоков.

К салону автомобиля надо относиться с известной долей снисхождения. Попасть внутрь автомобиля, несмотря на его высоту даже человеку невысокого роста не составит большого труда. Благодаря удобной поперечной подножке на сиденье автомобиля можно попасть быстро и практически не испачкавшись… ну практически. Главное чтобы отважного искателя приключений не зашибло дверьми, лишенными ограничителей. Интерьер автомобиля хотя и по-спартански лаконичен, но все же наглядно демонстрирует, что на дворе 21 век, а не времена царского самодержавия, когда братья 12 месяцев были вынуждены греться у костра в антураже заснеженного леса.

Land Rover Defender 110 перед-бок
Land Rover Defender 110 перед-бок
Land Rover Defender 110 бок
Land Rover Defender 110 бок


Салон автомобиля, хотя и выполнен в консервативном стиле и из недорогих материалов, зато детали подогнаны отлично, да и «недорогой» не значит «низкокачественный». Руль автомобиля, увы, лишенный подушки безопасности, лежит в руке очень удобно, приборы отлично читаются, рукоятки трансмиссии приятны на ощупь, а все кнопки управления находятся на своих местах. Чего не скажешь о педальном узле. Педали и руль автомобиля смещены влево, это удобно когда в условиях бездорожья приходится маневрировать, высунувшись из водительской двери. Но неудобно в условиях городского потока и при движении по трассе. Особенно, когда за рулем находиться красавица ростом с крупного первоклассника, едва дотягивающаяся до педалей. И пусть вас не обманывают внешние габариты Land Rover Defender 110. На самом деле, внутри машина узковата, и человек средней комплекции будет вынужден держать левую руку на «подоконнике» передней двери. Любителям ездить с открытыми окнами, оглашая округу вокальными партиями Григоя Лепса, должно понравиться. Кстати, о музыке и о костре 12-ти месяцев, то есть о печке. Штатная магнитола этого внедорожника звучит очень и очень не дурно, а вот печка работает таким чудесным образом, что задние пассажиры будут замерзать, в то время, когда водитель и его сосед справа будут испытывать жар во всем теле.

Land Rover Defender 110. Салон
Land Rover Defender 110. Салон
Land Rover Defender 110. Центральная консоль
Land Rover Defender 110. Центральная консоль


Кстати, едет автомобиль на удивление не плохо. Этому «танкообразному» вездеходу мы были готовы заранее простить многое, если не все, однако снисхождение Land Rover Defender 110 не потребовалось. 2.4-литровый турбированный дизельный двигатель Defender обладает мощностью в 90 кВт и развивает наивысший в своем классе крутящий момент в 360 Нм. Надо ли говорить, что такое мотор уверенно подхватывает с самых низов и разгоняет автомобиль во всем диапазоне мощностной характеристики. На высшей передаче дизель уверенно «везёт» уже с 50 км/ч, к 2000 об/мин под педалью образовывается постоянный запас тяги, помогающий экономить топливо. Кстати, сэкономить получается прилично. По данным производителя смешанный расход топлива на этом автомобиле составляет примерно 11 литров на 100 километров пробега. У нашей Снегурочки получилось чуть больше. Около 12 литров, наверное, неправильно «смешивала». Хотя и 12 литров тоже весьма не плохо. Уверено разгоняющийся внедорожник неплохо держит дорогу для автомобилей такого типа, раскачки не допускает, а жесткая подвеска совместно с высокими колесами уверенно отрабатывает и гасит все неровности дорожного покрытия, и лишь аэродинамические шумы, появляющиеся по мере разгона  Land Rover Defender 110, с увеличением скорости все больше и больше напоминают завывание февральской вьюги.

Land Rover Defender 110. Двигатель
Land Rover Defender 110. Двигатель
Land Rover Defender 110. Пассажирские сиденья
Land Rover Defender 110. Пассажирские сиденья


Под вой квадратной аэродинамики нашего «броневичка» мы добралась до леса. При перемещении на Land Rover Defender 110 по тропам от поляны к поляне, выяснились некоторые особенности внедорожного поведения настоящего внедорожника. Рулевое управление Defender при внедорожном рулении оказалось весьма тяжелым. При этом информативность руля, хотя и оказалась ниже желаемой, но была вполне достаточной. В крутых поворотах Defender сильно кренился, пытаясь постоянно вынырнуть передком за радиус виража. Виной тому и большая масса машины, и симметрия постоянного полного привода. Однако геометрическая проходимость Land Rover оказалось на высоте. Поэтому настоящего бездорожья машина, если она обута в «правильные» шины не боится. Для «сложных грунтов» автомобиль вполне вооружен. Трансмиссия Land Rover Defender 110 обладает демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.   А роль межколёсных блокировок выполняет противопробуксовочная система, выборочно активизирующая тормоза. Единственным недостатком машины, который был замечен Снегурочкой при внедорожных испытаниях машины, является короткая передняя передача. Эта особенность проявила себя при попытке взять штурмом заснеженный подъем. Залезть на горку с разгона не получилось, по причине недостатка скорости, а на второй передаче тяги уже не хватает….

Ну, и что в итоге? В итоге Land Rover Defender 110 это машина «очень на любителя». Мягко говоря, консервативный дизайн, салон, сильно отличающийся по комфорту от схожих по цене машин, посредственная безопасность, хорошее поведение на трассе и отличная проходимость. Плюс имидж и история. Насколько это ценно? Подобные вещи могут оценить только истинные ценители и, судя по продажам модели, их в нашей стране не много…

Сергей Жигаловский

Темы: Авто, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 22.03.2011, 21:12
    Гость: 1

    тормозные колодки lucas http://www.mskjapan.ru/articles/lucas_trw

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Кто убил киевского диверсанта?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Александр Иванов высказал желание, чтоб уехавшие вернулись в Россию
Фестиваль «50 Years Of Rock», 18 ноября, «Base»
613 feat. Даарика «Chapman с вишней» (интернет-сингл)
Артерия «ZNAKI. LIVE» (2CD + DVD)
Мигранты провоцируют политический взрыв в Прибалтике
Следующей жертвой Зеленского станет украинский язык
Гарик Сукачев развеял имидж сурового и нелюдимого человека
В каких границах признавать ДНР и ЛНР Москве?
Кинопремьера «Елки 11»: скандал — дорога к успеху
Русскiй Рено и «оптимизация» отечественного автоинжиниринга
«ЙОРШ» устроил ковровую бомбардировку
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.