]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Легендарное ателье Pininfarina готово пересадить наших чиновников на ЗиЛ

11:10 2.09.2010
Логотип кузовного ателье Pininfarina
Логотип кузовного ателье Pininfarina

Известное итальянское ателье Pininfarina проявило неожиданный интерес к российскому автопрому. Итальянцы предлагают не много ни мало, а… поднять российскую автомобильную отрасль до мирового уровня.

Интересы итальянцев в России поистине безграничны. Они готовы работать сразу в нескольких направлениях – разработать дизайн (или целиком проект) новой вазовской «Нивы», начать производство будущей «Нивы» на собственных мощностях в Италии, начать на ВАЗе выпуск электромобилей и «до кучи» разработать дизайн нового правительственного лимузина ЗиЛ.

Что касается партнерства с АвтоВАЗом, то здесь, скорее всего, у итальянцев ничего не получится. После того, как АвтоВАЗ начал тесно сотрудничать с Renault, о разработке новой «Нивы» можно забыть. Если уж французы и решат выпускать в России полноприводную модель, то им, вне всякого сомнения, станет Renault Duster, который, кстати, и является на сегодняшний день прямым конкурентом Chevrolet Niva. Про электромобили можно вообще забыть. В России они однозначно не будут пользоваться спросом, а если когда-нибудь и будут, то у Renault-Nissan будет наготове целая россыпь «электричек», которыми можно будет загрузить вазовский конвейер.

А вот с ЗиЛом у итальянцев может кое-что получиться. По словам представителя Pininfarina в России Габриеля Мисту, инвестиции в проект нового ЗиЛа составят всего 10 млн. евро. Сущие копейки, если учесть, что разработка автомобиля подобного класса стоит минимум в двадцать раз больше. Судя по всему, итальянцы и не собираются разрабатывать автомобиль с чистого листа. Скорее всего, на существующее шасси просто «оденут» более современный кузов. Иначе чем еще объяснить готовность Pininfarina разработать проект менее чем за год? Более того, итальянцы уверяют, что новый ЗиЛ превзойдет Mercedes, но при этом будет стоить порядка 200-300 тыс. евро.

Как известно, еще в мае Дмитрий Медведев поручил рассмотреть вопрос о возможности использования автомобилей ЗиЛ первыми лицами государства и членами правительства, но понятно, что в существующем виде ЗиЛ неконкурентоспособен, да и выпуск его давно прекращен. Тем заманчивее выглядит предложение итальянцев – за небольшие деньги возродить самую престижную российскую марку на современном уровне. Какие перспективы ожидают этот проект, станет ясно в ближайшее время – уже в этом месяце представители Pininfarina проведут переговоры с правительством Москвы и рядом других российских высокопоставленных чиновников.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Nissan, Renault, АвтоВАЗ
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.09.2010, 18:12
    Гость: romis

    Согласен 100%. Этот самозванный "доктор" редкий дебил.)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.09.2010, 01:23
    Гость: zenner

    "ЗиЛ неконкурентоспособен" А почему он должен быть конкурентно способным? Это не авто для уэкенда или поездок на работу. Тут совсем другой уровень, другой подход. ЗИл это символ СССР, "членовоз". Горбачёв всегда ездил на ЗИЛ и в Нью-Йорке на встрече с Рэйганом приехал на ЗИЛ который доставляли с ним на транспортном самолёте. Горбачёв посадил в свой ЗИЛ Рэйгана который как потом он сам сказал был немало удивлён этому авто, и даже вроде изявил желание приобрести парочку в СССР. У меня приятель купил когда то в "спецгаке" ЗИЛ-114, до сих пор стоит ему выехать куда то, моментально подруливают "биджо" и прочие "крутышки" и суют пачки денег за машину наивно пологая что он тут же согласится. Сейчас его ЗИЛ на сватьбах рассекает и даёт огромную прибыль. ЗИЛ и сейчас круче мерина, а вот кто ездит на меринах и считают себя "вау" те сами и есть отстой.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.09.2010, 11:29
    Гость: Dr.Lecter

    Ну если ЗиЛ - лимузин ручной сборки "телега", то тогда без комментариев...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.09.2010, 08:45
    Гость: Тау

    Два вопроса:
    1. ЗИЛ имеет смысл возродить только как полностью российский автомобиль, из 100% отечественных деталей (Уверен, что мелкую серию мы сможем сделать "как надо", чтобы там не выли любители западного, пусть при этом дизайн получится менее "крутым", чем у итальянцев), иначе смысла никакого в этом возрождении нет - проще и лучше купить готовое.
    2. Как-то с логикой не очень: "за небольшие деньги возродить самую престижную российскую марку на современном уровне" и "Скорее всего, на существующее шасси просто «оденут» более современный кузов". Где тут уровень?! Наведут глянец на телегу?!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Коррозия металла «Садизм» (2CD + 2 наклейки + открытка + медиатор)
Елена Привалова (орган), 22 мая, Римско-католический кафедральный собор
Ангел НеБес «Небо плачет по Шуту» (ремейк)
Самое страшное место на Земле: как калечат детей на телеконкурсках
Советы начинающим водителям
Что такое зона комфорта? Как выйти из зоны комфорта?
«Пилот» сыграл «Джоконду» для противостоящих деградации мира
«Видно начало конца»: когда прекратится пандемия коронавируса
Галина Войниченко, 28 января, Галерея «Другое дело»
Самые странные диеты в истории
Игорь Саруханов «Желаю тебе»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.