X5 открыла первую «Пятерочку» в формате Cash-and-Carry

Как заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис, ретейлер начнет развивать новое направление именно в регионах, в городах, население которых превышает 50 тысяч человек. По его словам, появление оптово-розничных «Пятерочек» в регионах позволит группе Х5 выйти на рынки с невысокой покупательной способностью, но с небольшим числом конкурентов.
В первой «Пятерочке» нового формата представлены порядка 7 тысяч наименований, 80% ассортимента составляют продовольственные товары. Ассортимент магазина примерно в два с половиной раза шире, чем в обыкновенных «Пятерочках», пишет 18 ноября газета «Ведомости». В России формат Сash-and-Сarry, разработанный в США, представляет сеть гипермаркетов METRO, основанная в 1964 германским профессором Отто Байсхаймом.
Комментарии читателей Оставить комментарий