Московские власти изучат проект соединения вокзалов подземными тоннелями

По словам руководителя столичного департамента транспорта Максима Лискутова московское правительство не исключает возможности частичного объединения столичных вокзалов подземными железнодорожными путями, сообщает 30 августа РИА «Новости». Правда, отмечается, что реализация подобного проекта будет делом непростым.
«Дело в том, что у нас подземное пространство сильно насыщено объектами метрополитена и инженерной инфраструктуры, поэтому там сложно вести новое строительство. Например, в Нью-Йорке вокзал изначально был спланирован на Таймc-Сквер, и железнодорожные поезда под городом ходят уже много лет. Тем не менее мы вместе с железнодорожниками думаем над возможностью реализовать такие проекты в Москве», - пояснил ситуацию Ликсутов.
Существует и в настоящий момент изучается прроект соединения подземным диаметром Белорусский вокзал с Казанским или с площадью трех вокзалов. Кроме того, некоторые из столичных вокзалов уже соединены внутригородскими железнодорожными путями. Однако более масшатбных планов московское правительство пока не строит - из-за наличия под землей большого количества уже существующих тоннелей метро и технических коммуникаций, а также по причине возможного прохождения новых подземных трасс через исторические районы города.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Давно пора это сделать. А поверх закопанных жд-веток провести нормальные улицы!
Железная дорога разрезает живую ткань города.
Два дома отстоят друг от друга на 100м, а пройти от одного к другому
невозможно. Это дичь! В Варшаве сразу все жд вели под землей - нормальный город.
Не должно быть в столице поверхностных железных дорог,
а "легкого метро" и тем более.
Не столько выводить, сколько убирать под землю подъезднЫе жд пути к вокзалам...
Совершенно глупая и не нужная идея. Разве только под эти цели отмыть бабло.
Вокзалы надо не объединять под Москвой какими то туннелями, а по возможности выводить из Москвы, высвобождая площади для зеленых насаждений.