]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Московские власти изучат проект соединения вокзалов подземными тоннелями

09:17 30.08.2012
© KM.RU, Илья Шабардин
© KM.RU, Илья Шабардин

По словам руководителя столичного департамента транспорта Максима Лискутова московское правительство не исключает возможности частичного объединения столичных вокзалов подземными железнодорожными путями, сообщает 30 августа РИА «Новости». Правда, отмечается, что реализация подобного проекта будет делом непростым.

«Дело в том, что у нас подземное пространство сильно насыщено объектами метрополитена и инженерной инфраструктуры, поэтому там сложно вести новое строительство. Например, в Нью-Йорке вокзал изначально был спланирован на Таймc-Сквер, и железнодорожные поезда под городом ходят уже много лет. Тем не менее мы вместе с железнодорожниками думаем над возможностью реализовать такие проекты в Москве», - пояснил ситуацию Ликсутов.

Существует и в настоящий момент изучается прроект соединения подземным диаметром Белорусский вокзал с Казанским или с площадью трех вокзалов. Кроме того, некоторые из столичных вокзалов уже соединены внутригородскими железнодорожными путями. Однако более масшатбных планов московское правительство пока не строит - из-за наличия под землей большого количества уже существующих тоннелей метро и технических коммуникаций, а также по причине возможного прохождения новых подземных трасс через исторические районы города.

Темы: Россия, Москва, Градостроительная политика в России, Железнодорожные вокзалы и станции, Железнодорожный транспорт в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 31.08.2012, 17:52
    Гость: АПЛ

    Давно пора это сделать. А поверх закопанных жд-веток провести нормальные улицы!
    Железная дорога разрезает живую ткань города.
    Два дома отстоят друг от друга на 100м, а пройти от одного к другому
    невозможно. Это дичь! В Варшаве сразу все жд вели под землей - нормальный город.
    Не должно быть в столице поверхностных железных дорог,
    а "легкого метро" и тем более.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 30.08.2012, 14:42
    Гость: АН

    Не столько выводить, сколько убирать под землю подъезднЫе жд пути к вокзалам...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 30.08.2012, 10:55
    Гость: ал

    Совершенно глупая и не нужная идея. Разве только под эти цели отмыть бабло.
    Вокзалы надо не объединять под Москвой какими то туннелями, а по возможности выводить из Москвы, высвобождая площади для зеленых насаждений.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Triangle Sun, 25 декабря, «Урбан»
«Очевидно, что Крым никогда не проявлял желания перейти из состава России в состав Украины. Его не спрашивали ни в 1954, ни в 1991 году»
Западный Фронт «Форма бытия»
Самые странные диеты в истории
«Запрещенные барабанщики», 4 июля, «Рюмочная Зюзино»
Автопром СНГ и Африки, в чем сходства и различия?
Странные судебные иски
Группу «ЙОРШ» поздравили с юбилеем те, кому на Летова не фиолетово
Преимущества и недостатки блоков из арболита по мнению экспертов и владельцев домов
Сергей Черняховский. Между наукой и декретом
Виталий Аверьянов «Пророчество Серафима. Третий час песен»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.