Twitter совершил сделку на 300 миллионов долларов

16:07 10.09.2013

Twitter сделал крупнейшую в своей истории покупку. Компания приобрела разработчика рекламы для мобильных платформ MoPub, заплатив более 300 миллионов долларов, передает Financial Times.

Сделка позволит микроблоговому ресурсу автоматизировать процесс размещения рекламы и покупки площадки под нее, а также расширить сотрудничество со СМИ. Таким образом, Twitter планирует увеличить доходы накануне IPO, запланированного на начало 2014 года.

Эксперты Emarketer полагают, что мобильная реклама пополнит выручку корпорации как минимум на 300 миллионов долларов, что составит более половину общего дохода от публикации коммерческих объявлений.

В настоящее время MoPub ежедневно обслуживает около двух миллиардов единиц рекламного контента. Гендиректор компании Джим Пэйн рассчитывает, что поглощение Twitter позволит ей нарастить бизнес с помощью притока новых инвестиций.

Ранее Google приобрела разработчика рекламы для мобильных гаджетов AdMob за 750 миллионов долларов, и теперь эта фирма считается главным конкурентом MoPub.

Twitter, созданный в 2006 году, очень быстро завоевал огромную популярность во всем мире, насчитывая на данный момент несколько сотен миллионов пользователей. Масштабная коммерциализация ресурса началась 13 апреля 2010 года, когда было объявлено о намерении создать систему платных объявлений для юрлиц в виде поисковой рекламы.

Комментарии читателей
]]> ]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.