Суд решил спор иностранных табачников о цвете сигаретных пачек в России

Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск компании Japan Tobacco International (JTI) против оптовой структуры другого табачного гиганта — British American Tobacco (BAT), пишут «Ведомости».
JTI требовала у конкурентов миллион рублей за нарушение прав на дизайн сигарет Winston. В JTI посчитали, что «серо-синяя» расцветка, которую после ребрендинга получили пачки Lucky Strike, выпускаемые BAT, копируют традиционную цветовую гамму Winston. Кроме того, по мнению JTI, BAT позаимствовала у Winston и слоган, содержащий слово true («истинный», «верный»).
Летом JTI направляла аналогичные претензии в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), но там возбуждать дело отказались. Теперь же ФАС поддержал и арбитраж, постановивший, что выход бренда Lucky Strike на российский рынок не нарушил интеллектуальных прав конкурентов.
Сейчас марка Winston занимает второе место по объему продаж сигарет в мире после Marlboro (Philip Morris), а в глобальном и российском портфеле JTI она — первая по объему продаж: в июне 2013 года ее доля на отечественном рынке составила 14,4 процента.
Lucky Strike же, напротив, занимала скромные 0,1 процента. С помощью ребрендинга BAT планировала вернуть ей популярность в России.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Плюсую, классно!!!
Да надписи пора сменить, скажем на "Хочешь сдохнуть раньше, кури дальше". Или "Синюшный труп курильщика, следствие активного курения", "Запах помойки - Шанель в сравнении с запахом изо рта курящей женщины"
А не всё-ли равно в каком цвете продают отраву???