Холдинг «СТС Медиа» запустит собственный телеканал для детей

Мультмедийный холдинг «СТС Медиа» объявил о запуске собственного детского телеканала «СТС Дети», сообщает газета «Известия».
По словам представителей холдинга, в начале под бренд «СТС Дети» будет выделено около двух часов эфирного времени на самом канале СТС, а потом проект станет самостоятельным кабельным каналом.
Планируется, что детский телеканал будет приносить доход за счет лицензий на мультфильмы собственного производства СТС, а также продаж игрушек и других товаров с этими персонажами.
Инциатором создания канала «СТС Дети» выступил гендиректор СТС Вячеслав Муругов. «Мы будем создавать свою анимацию, придумывать образы, персонажей, а потом зарабатывать на мерчендайзинге, как это делают Disney и другие крупные медиакомпании», - цитируют «Известия» слова своего анонимного источника в «СТС Медиа».
К производству мультфильмов холдинг рассчитывает привлечь продюсеров анимационных проектов, которые уже добились успехов в популяризации своих персонажей. В частности речь идет о создателях «Смешариков», которые за десять лет сумели превратить свое детище в одну из самых топовых франшиз в России. Под этим брендом выпускаются мягкие игрушки, детские йогурты, можно открыть под этим именем развлекательный центр, игровую комнату, магазин, event-агентство. Оборот детских товаров под этой маркой составляет около 5,5 миллиардов рублей в год.
Создатели популярного мультсериала «Маша и Медведь» также готовы сотрудничать с «СТС Медиа». Они уверены, что у самого медиахолдинга не хватит сил на создание и раскрутку собственных мультипликационных франшиз. «Создать новую студия достаточно сложно. Даже при том, что наш проект «Маша и Медведь» можно назвать успешным, мы вернули все кредиты, которые брались на его создание, только через 5 лет», - заявил «Известиям» гендиректор студии «Анимаккорд».
Эксперты газеты отмечают, что сама идея «СТС Медиа» очень амбициозна, так как на то, чтобы сделать персонажей узнаваемыми, может уйти несколько лет. Инвестиции в производство собственного мультконтента и его продвижение обойдутся холдингу в несколько десятков миллионов долларов.
В случае, если «СТС Медиа» успешно запустит «СТС Дети», то его основными конкурентами будут каналы «Карусель» и Disney. Отметим, этой весной холдинг запустил канал, рассчитанный на юных девушек - СТС Love, куда «переехали» сериалы «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» и другие. В будущем также планируется создание канала «СТС Кино».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ещё одно окно,из которого польётся информация,уродующая сознание наших детей.Ура-а-а-а!!!