• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Энциклопедия
Главная → Музыка → Энциклопедия → ДИККЕРСОН КЭРРОЛЛ//DICKERSON CARROLL
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ДИККЕРСОН КЭРРОЛЛ//DICKERSON CARROLL

ДИККЕРСОН КЭРРОЛЛ (Dickerson Carroll) (1895-1957), американский бэндлидер и скрипач. Представитель традиционного джаза, популярной музыки и свинга.

Приобрел известность как руководитель оркестра в начале 1920-х гг. в Чикаго. Активно сотрудничал со многими видными джазменами (в 1920-24 у него играли «Бастер» Бэйли, Натти Доминик, Бобби Уильямс, Уилли Хайтауэр и др.). С 1924 выступал в Нью-Йорке, участвовал в ревю «Hot Chocolate», затем гастролировал в Калифорнии (до 1926). По возвращении в Чикаго организовал новый состав (с Луи Армстронгом в качестве стар-солиста), успешно концертировал с ним в «Sunset Cafe» и «Savoy Ballroom». В этот период членами его бэнда были Эрл Хайнс, Джордж Митчелл, Дарнелл Ховард, Фред Робинсон, Джимми Стронг, «Затти» Синглтон, Мэнси Кара, «Бэби» Доддс, Пит Бриггс, позднее Альберт Уинн, Престон Джексон, Гай Келли. В 1929 некоторое время работал у «Кинга» Оливера. После Ухода Армстронга и других музыкантов оркестр Диккерсона постепенно утратил прежнюю популярность, уступив место более конкурентоспособным биг-бэндам.

Оркестр Диккерсона в 1920-е гг. считался одним из лучших в Чикаго благодаря сильному исполнительскому коллективу и высокому профессионализму. В 1927 он был реорганизован и расширен до формата биг-бэнда, имел развитую секционную структуру и превосходно свинговал. По мнению историков, именно Диккерсон наряду с другими бэндлидерами (Чарли Критом, Эрскином Тэйтом, Уильямом Мак-Кинни, Элмером Сноуденом) сделал первые шаги к созданию предпосылок для становления свингового стиля на базе раннего биг-бэнд-джаза. Опыт, накопленный им, помог подняться к своим вершинам таким классикам свинговой эры, как «Дюк» Эллингтон, Бенни Моутен и Флетчер Хендерсон. У Диккерсона в первой половине 1920-х гг. учились мастерству свингования Томми и Джимми Дорси, «Бикс» Бейдербек, Бенни Гудмен, «Фэтс» Уоллер, «Бад» Фримен. В период сотрудничества с ним достиг всеобщего признания Луи Армстронг (в творческой судьбе которого данный этап стал переломным и привел к переориентации с традиционного классического стиля на свинговый). Из музыкантов, игравших в оркестре Диккерсона STOMPERS, состояли знаменитые армстронговские комбо (STOMPERS, HOT FIVE, HOT SEVEN). Среди прочих его начинаний — опыты симфонизации популярной танцевальной музыки и свинга, организация регулярных джем-сейшн с участием молодых чикагских джазменов. Как инструменталист Диккерсон не считался значительной фигурой. Он не был чужд коммерциализации, тяготел к «культивированному звучанию», свит-саунду (сентиментальному, чересчур «приглаженному»), что связано с его стремлением удовлетворять прежде всего вкусы респектабельной белой публики.

Записи: именные, с Армcтронгом (1928-29, 1937).

Валерий Озеров

Дискография:

Symphonic Raps/Savoyager's Stomp (1928)
«V.S.O.P.», Vols.3-4, 1928 — by Louis Armstrong
Ain't Misbehavin' (1929) — by Louis Armstrong
That Rhythm Man (1929)


Совместно с Мегаэнциклопедией «Кирилла и Мефодия»

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

Выбор читателей
Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
Сергей Черняховский: «За что мы не любим Америку – понятно и очевидно. Интереснее то, за что ее можно любить»
Мединский объяснил смысл новой обложки учебника истории для 11-х классов
Больше, ещё больше – налогов, сборов и прочих поборов. Чиполлино отдыхает!
Избранное
«Сегодня провозглашаемые противниками России нелепости ни на правдоподобие, ни на не внутреннюю целостность построения и не претендуют»
musica di strada «Интеллигентный питерский шансон» (интернет-релиз)
YARuGA и др. «Сны Высокого» (интернет-сингл)
Лидер «Крематория» поделил русских рокеров на злых, плохих и хороших
Отметим юбилей Достоевского запретом «Преступления и наказания»?
Нарушит ли ядерный конфликт климат на Земле?
Армейские мифы: российские солдаты не дадут соврать
Гражданская оборона «Инструкция по выживанию»
Кинопремьера «Все везде и сразу»: платить налоги — мой девиз, жить в мультимире — мой каприз
Александр Невский «Русью вскормлен»
Голос Омерики «Чехословакия + Уздечка» (Deluxe CD)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.