ФАС признали рекламу детских творожков и йогуртов известной марки ненадлежащей

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и признали рекламу творожков и йогуртов под маркой «Растишка» ненадлежащей: она нарушает часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». Статья не допускает рекламу, в которой не указана полная информация о товаре, условиях его использования и «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы». В связи с рекламой продуктов этого бренда претензию к производителю «Растишки» направила в ФАС компания ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания». По сообщению ФАС, указанная на упаковке товара информация о содержании белков и углеводов в продуктах детского питания не соответствует пункту 3.1 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Также нет информации о назначении и условиях применения «растишек», как это предусмотрено законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (часть 3 статьи 18). ФАС пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно свойств продукта.
Комментарии читателей Оставить комментарий