
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Атомные станции имеются в виду, когда говорят об электричестве.
В Америке - 20% электричества - атомное, из них на Восточном побережье - 40%.
-
Не надо путать атомные станции с разными игрушками (ветряными, приливными...).
В промзонах людей нет ? И главное, что мощность ДВС установленных на транспортных средствах в 5 раз превышает мощность генерации электроэнергии. Не смотря на развитие атомной энергетики и других источников ( ветряная, приливная, солнечная )за последние 50 лет это соотношение не изменилось, потому, что растет и количество автомобилей. Это по США, где выработка электроэнергии самая высокая в мире на душу населения. Такого количества свободной электроэнергии просто нет. Даже американцам придется построить в 5 раз больше электростанций, чем они имеют. Все это красиво в проектах и на словах, а также в рекламных целях автопроизводителей.
Электротранспорт призван улучшить экологию в непосредственном месте проживания людей - в городах. Общее загрязнение окружающей среды от перехода на электрическую тягу не снизится, но зато основная масса выбросов уйдет в промзоны из жилых кварталов.
Городской электротранспорт и электромобили никак не помогут экологии. Для выработки электричества для транспорта нужно сжигать на порядок больше топлива угля или мазута и получится двойная переработка энергии, тепло в электричество, затем электричество в энергию движения. Чтобы пустить троллейбус в одном областном центре пришлось строить тепловую электростанцию загрязнение от которой раз в 10 больше, чем от городских автобусов, этот город просто накрывает смог от двух огромных труб ТЭЦ. Гораздо эффективнее и экологичной сжигать топливо в двигателе автомобиля. Электромобили — это очередной блеф торговой мафии им нужны дополнительные прибыли и они навязывают электромобили и давят на власти которые их поддерживают.
Не Россия и не электромобиль. Швеция и спец. автомобиль для устранения обледенения с контактной сети. В данном случае, так подается и распыляется антиобледенитель на провода, чтобы улучшить качество токосъема.