Стартовала рекламная кампания книжного сериала «Линия героев»

В сентябре 2010 года на российских прилавках появится первая книга новой серии, получившей название «Линия героев». Рекламная кампания, посвященная выходу романа Антона Грановского «Тень», уже началась.
Продвижение проекта осуществляется в рамках сотрудничества двух крупных медиахолдингов — КМ-онлайн и «C-медиа». Реклама романа появилась на страницах модного журнала о жизни звезд. Книгу уже можно заказать в интернет-магазинах
www.labirint.ru и www.ozon.ru.
Как рассказала Лариса Михайлова, генеральный директор Литературного Продюсерского Центра «Поколение», входящего в КМ-онлайн, над созданием книжного сериала работают известные писатели-фантасты. Произведения, вошедшие в серию, будут посвящены простым людям, «которые приняли вызов судьбы». Главная задача, которую ставят перед собой авторы нового проекта, - доказать читателям, что «герои нужны» и «герой есть в каждом из нас». Слоган книжного сериала: «Герои идут!».
Комментарии читателей Оставить комментарий