]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Тестируем Land Rover Freelander 2

12:48 23.12.2008

Технология «Start/Stop» открывает для будущих покупателей этого внедорожника новые возможности

Технология для Land Rover Freelander2 с названием «Start/Stop» открывает для будущих покупателей этого внедорожника новые возможности, а для самого производителя расширяет потребительский круг.

Image:Freelander2TD4_1.jpg|Freelander 2 TD4_e

Все же не устаешь удивляться лаконичности английского языка. После ездовой презентации новой, дружелюбной для экологии технологии «Start/Stop», которая на данный момент времени уже доступна и российским покупателям Land Rover Freelander2, но только с 2,2-литровым турбодизелем, и только с МКПП, в голове уже сформировался заголовок к статье: «Land Rover goes green». Человеку знающему английский сразу все понятно, но аналог на русском превратился бы в сложное предложение с множеством оборотов. Итак, давайте попробую объяснить, что такое «Start/Stop», в чем перспективность данной системы.

Не секрет, что современный рынок диктует все новые и новые правила для автопроизводителей. Самые основные из них: экономичность и чистый выхлоп. Отсюда появление несметного количества прототипов и серийных машин с экологически чистыми технологиями.

Итак, компания Land Rover представляет первый серийный SUV с продвинутой системой сбережения топлива и уровня вредных веществ в отработанных газах на Freelander2. «Start/Stop» специально разработан для эксплуатации автомобиля в условиях тяжелых пробок, позволяя экономить до 0,8 л дизтоплива на каждые 100 км пробега, а токсичность снизилась на целых 8 процентов по сравнению с обычным дизельным Land Rover Freelander2.

Image:Freelander2TD4_2.jpg|Freelander 2 TD4_e

Как это работает? Стоит вам остановиться, перевести рычаг МКПП в нейтраль и снять ногу с педали сцепления – электроника останавливает двигатель. Выжали сцепление – мотор снова запущен. Также на приборной панели появился индикатор задействованной передачи: когда символ начинает моргать – переходи на повышенную для улучшения экономичности. Звучит все просто, а в реальности работает очень удобно, не требуя привыкания. Казалось бы, что может быть элементарнее?

Но для внедрения «Start/Stop» была проделана серьезная инженерная работа. В итоге на Freelander2 установили усиленный стартер, маховик, более мощный аккумулятор, максимально снизили вибрации при запуске и остановке мотора за счет нового программного обеспечения и других доводочных работ, чтобы сделать работу системы Start/Stop максимально ненавязчивой. Также на приборной панели появился индикатор задействованной передачи: когда символ начинает моргать – переходи на повышенную для улучшения экономичности.

Но, возникает другой вопрос: насколько долго Land Rover Freelander 2 TD4_e способен простоять на одном аккумуляторе в пробке, когда задействованы системы климат-контроля, музыка, подогрев сидений, и головное освещение? Практика показала, что предел – не более 10-15 минут, после чего мотор автоматически запускается. И это при том, что движение в центре Лондона даже в будний день никак не сопоставить с тем адом, что творится в Москве.
Так что же, владельцам таких Freelander 2 в столице можно рассчитывать от силы минут на десять. А если холода? Вообще «Start/Stop» рассчитан на работу при температурах не ниже – 10 по Цельсию. Для этого все Land Rover Freelander 2 TD4_e оснащены автономными подогревателями, но как раз данные системы «сожрут» свободную электроэнергию в мгновение ока. И это несмотря на доработанную климатическую установку: в отличие от «стандартных» климат-контролей на Freelander 2, в новой системе при остановке мотора помпа не перестает работать, чтобы поддерживать комфортную температуру.

Image:Freelander2TD4_3.jpg|Freelander 2 TD4_e

Но меня насторожил другой аспект: а что с тормозами? Ведь при неработающем моторе гидравлика не работает. На этот случай инженеры установили вакуумный сенсор, который при падении давления в системе заводит силовой агрегат. Та же история, если автомобиль начнет скатываться: при скорости в 5 км/ч умная электроника самостоятельно запускает двигатель.

Предусмотрели «защиту от дурака» и на бездорожье: при переходе в самый продвинутый off-road режим системы Terrain Response, помеченный как «гравий», «Start/Stop» автоматически деактивируется. Кстати, даже на обычной дороге водитель при желании нажатием кнопки на консоли может принудительно отключить функцию.

Вы, может, подумали, что на данной стадии все и закончится, но нет. Land Rover строит колоссальные планы на будущее: и с финансовой точки зрения, и с технической. Приводим слова исполнительного директора компании Land Rover Фила Попхэма: «Freelander 2 с системой Start/Stop – это первый результат финансового вливания в экологически эффективные проекты нашей компании. Вместе с Jaguar мы инвестировали в будущие серийные машины 800 млн. фунтов стерлингов».

На фоне глобального экономического кризиса кощунственно тратить такие суммы. Но оно того стоит. В ближайшей перспективе система «Start/Stop» появится и на Discovery 3. Но важность этого события не в появлении технологии на конкретной модели, а адаптация ее работы с автоматической трансмиссией, а значит впору ждать «Start/Stop» и на Freelander 2 с АКПП, и на машинах марки Jaguar.

Следуем далее, сверяясь с графиком, показанным нам перед тест-драйвом в Лондоне. Сегодняшний Land Rover Freelander 2 TD4_e в обозримом будущем эволюционирует в гибридный внедорожник на базе нынешнего Freelander 2 с турбодизельным мотором. А основной вехой в этом направлении станет гибридный Land Rover LRX. Но это пока планы, пусть и в существующих ездовых экземплярах. Пойдут ли эти машины в серию, особенно этот вопрос касается LRX. «Мы сделали LRX для того, чтобы проверить потенциальный спрос в будущем. Автомобиль произвел массу позитива, что называется, в глобальном понимании, так что на серийное производство мы настроены решительно, и все же сроки запуска мы пока не раскрываем» - прокомментировал Фил Попхэм.

Image:Freelander2TD4_4.jpg|Freelander 2 TD4_e

А в данный момент времени все желающие могут приобщиться к борьбе с глобальным потеплением, приобретя новый Land Rover Freelander 2 TD4_e, который уже с Нового года появится в салонах дилеров Land Rover. Со временем технология «Start/Stop» станет базовым оснащением всех турбодизельных Freelander 2 с МКПП, а пока предлагается как опция, правда, пока у нас нет официальной информации по стоимости этой функции, хотя представители компании в России заявили, что существенно в цене такой автомобиль от стандартного отличаться не будет.

Другое дело, что в условиях отечественного рынка такие технологии привлекают только поистине увлекающихся этой тематикой людей, коих сегодня немного. Попробуйте объяснить нашему человеку, зачем ему экологически чистый и экономичный внедорожник, когда вокруг него дымящие грузовики и старые легковушки.

'''Антон Тебенихин'''

Темы: Авто, Новинки автомира
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Лидер «Конца Фильма» объяснил, почему не посвятил песню Рябинкину
Что такое зона комфорта? Как выйти из зоны комфорта?
«Моральный кодекс», 18 мая, Lustra Bar
«Уго Чавес был убит, COVID-19 создан в США. Почему не озвучиваются должным образом преступления США?»
Как заставить людей дружить с вами? 7 правил, которые поменяют вашу жизнь
Как лучше хранить искусственные цветы
«Лолы» и «фейки»: спасет ли наше правительство русский язык?
Быстро и вкусно: что приготовить в мультиварке?
«Это – ваш уровень: вы сами их лепите и создаёте с тщанием Пигмалиона, не даёте им рассыпаться и уйти с экранов»
Гарик Сукачев, 21 апреля, 1930 Moscow
Виталий Аверьянов «Империя зла. Второй час песен»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.