Тест-драйв Peugeot 207 RC: На пике формы

Пусть дружелюбный дизайн не вводит вас в заблуждение -- перед вами истинный спортсмен.
Image:Peugeot_207_RC_1%5B1%5D.jpg|Peugeot 207 RC
Вот были все-таки времена настоящих машин, с которыми общаешься напрямую без всяких систем активной безопасности, без электронных педалей акселератора. Тогда, в восьмидесятых годах прошлого века, было все по-честному. Мир поклонялся маленькому, но очень жизнерадостному Peugeot 205 GTi. В компании Peugeot с ностальгией вспоминают эти времена и, окончательно соскучившись, решили повернуть время вcпять – создали боевую версию 207 с индексом RC.
Но как бы ни было хорошо в прошлом, в наше время модель 205 RC просто не прижилась бы: современный потребитель хоть и любит скорость, но требует соответствия имиджу, высокого уровня комфорта, безопасности и богатой комплектации. Среди обязательных пунктов в оснащении упоминается кондиционер, системы активной и пассивной безопасности, хорошая «музыка», навигационная система и т.д. Все это, будучи установленным на автомобиль, отрицательно сказывается на его весе. Однако в Peugeot смогли обойти эту проблему, чему пример 207 RC.
Image:Peugeot_207_RC_2%5B1%5D.jpg|Peugeot 207 RC
По первым ощущениям, машина очень похожа поведением на Mini Cooper S, что, впрочем, неудивительно, ведь под капотом новорожденной «француженки» скрывается тот же самый 1,6-литровый мотор мощностью 173 л.с., а максимум крутящего момента в распоряжении водителя появляется уже при 1600 об/мин. Наступите на газ, и в ответ 207 RC разгоняется мощно и на третьей, и на четвертой, и на пятой передаче.
Главную роль в столь внушительной динамике играет турбина. Инженеры смогли настроить ее работу таким образом, что даже при подхвате разгон происходит плавно, без ярко выраженного турботолчка.
Image:Peugeot_207_RC_4%5B1%5D.jpg|Peugeot 207 RC
Внутри тихо и спокойно даже при активном вождении, хотя жесткая подвеска не лучшим образом отрабатывает недостатки асфальта, особенно на низких скоростях. Спортивные настройки не удерживают шасси от кренов в поворотах, правда, критичными их назвать нельзя - все в пределах нормы. А как надежна машина на виражах: чтобы заставить вмешаться в управление систему стабилизации, надо сильно постараться. Да и без ESP ничего страшного не происходит. Острое рулевое управление с отличной обратной связью и молниеносными реакциями на повороты позволяют водителю держать ситуацию под контролем. Только вот руль с электроусилителем немного «длинноват» и от упора до упора совершает три полных оборота.
Image:Peugeot_207_RC_pic_3%5B1%5D.jpg|Peugeot 207 RC
А что внешне? Каковы отличия от обычных 207-х? Их не так много, но спутать RC невозможно ни с чем. Так, у этого автомобиля иное оформление решетки радиатора, вокруг противотуманок появились хромированные ободки, а сзади имеются сдвоенные патрубки системы выпуска и спойлер на крышке багажника. Хром теперь и на боковых зеркалах, а завершают картину 17-дюймовые колеса.
Внутри массивные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Они частично отделаны кожей, а частично - материалом Alcantara. Они-то и вызывают немало критики, делая доступ назад затруднительным. Да и места для ног сзади маловато. Металлические педали, перфорированная кожа на руле, красные приборы придают интерьеру спортивности.
Image:Peugeot_207_RC_5%5B1%5D.jpg|Peugeot 207 RC
Уже тот факт, что у Peugeot 207 RC мотор от Cooper S, делает ее привлекательной. И это главное, что вам нужно о ней знать. Машина действительно вышла азартной, хотя в 1980 году ее назвали бы скучной.
'''Антон Тебенихин'''
Комментарии читателей Оставить комментарий