«Школа летнего PR» повысит уровень доверия к пиарщикам

Практический семинар для студентов и преподавателей «Летняя школа PR» позволит привлечь в сферу связи с общественностью молодые и перспективные кадры, заявил «УралПолит.Ru» генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин. По его словам, на сегодняшний день это общая проблема для руководителей PR-агентств, департаментов по связям с общественностью крупным промышленных предприятий и финансовых структур. Зачастую приходится брать на работу молодых людей и обучать их основам профессии «прямо на ходу», надеясь на то, что гибкость их ума позволит постичь все в короткие сроки.
«Более того, семинар будет во многом способствовать поднятию имиджа профессии, - говорит Алексей Глазырин. - Поскольку сейчас PR делают крайним за весь негатив, который появляется в сфере политики и бизнеса».
Напомним, что семинар «Летняя школа PR» пройдет с 28 по 30 июня на турбазе «Чусовая» под Первоуральском (Свердловская область). Инициатива проведения этого мероприятия принадлежит Уральском отделении Российской ассоциации по связям с общественностью, PR-агентству «Ньютон» и Южно-Уральскому государственному университету. Партнеры семинара: компания «AVS GROUP», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», благодаря которому участие в «Летней школе PR» для уральских студентов и преподавателей будет совершенно бесплатным.
Вести практические занятия и мастер-классы будут вести уральские и московские специалисты в сфере PR, лауреаты премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Для Уральского региона проведение «Летней школы PR» является беспрецедентным событием, поскольку до последнего времени семинары такого уровня проходили только в Москве, Санкт-Петербурге или за рубежом.
Комментарии читателей Оставить комментарий