Глава МИД РФ поставил под сомнение будущее Ливии

Обстоятельства гибели бывшего ливийского лидера Муаммара Каддафи, захваченного 20 октября полуавтономными отрядами повстанцев, которые не подчиняются Переходному национальному совету Ливии, ставят под вопрос будущее африканского государства. Такое мнение высказал в пятницу, 21 октября, руководитель российского МИД Сергей Лавров.
Министр иностранных дел подчеркнул, что Россия заинтересована, чтобы Ливия была мирной страной и стремилась достичь внутреннего примирения, передает РИА «Новости». Причем Сергей Лавров отметил, что важную роль в этом вопросе играет Совет Безопасности ООН.
«Очень важно, чтобы Совет Безопасности в соответствии с той ролью, которую он на себя возложил, в ливийском кризисе принял соответствующее решение и содействовал бы именно такому развитию событий в этой многострадальной стране», – отметил министр.
О гибели Муаммара Каддафи стало известно 20 октября. Однако обстоятельства его смерти до сих пор остаются не ясными. По одной из версий, он скончался от ранений в обе ноги (по другим источникам – в одну ногу) и в голову, при захвате подземного укрытия в Сирте. По другой версии, полковник погиб о ранения в живот в бою неподалеку от этого города. Согласно еще одному мнению, сверженный лидер погиб в результате атаки авиации НАТО колоны машин, которая покидала Сирт. Предполагается, что в одном из автомобилей находился Каддафи.
Вместе с полковником был убит и один из его сыновей – Мутасим Каддафи. Их тела доставлены в город Мисурата. Планируется, что их захоронят в тайном месте.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Я думаю он ни о чем не думает он труп.
Я думаю Лаврову нужно беспокоится о судьбе своего шефа и своей как сказал Макейн, а ливийцы сами разберутся.
Лев пустыни
Нет больше с нами Муаммара –
Таков борьбы со злом итог,
Как и отважный Че Геварра,
Он победить его не смог.
Себя принёс он в жертву смело,
Вступив в неравный смертный бой,
Сражался храбро и умело
С армадой злобной мировой.
Он показал всем честным людям,
Как надо Родину любить,
За то судить его не будем,
Что мир не смог он изменить.
Его предали и продали –
Иудин памятен удел,
Забудут в Ливии едва ли,
Что счастья людям он хотел.
А что такое "полуавтономный отряд повстанцев, который не подчиняется переходному правительству? И почему "полу"? Значит, на вторую половину всё-таки подчиняется? Или, учитывая сообщения о скором выводе из Ливии войск НАТО, которых, как нам объясняли, там не было, это спецназ НАТО?
Сколько Ливия нам должна?
Будем списывать как Ираку в пользу оккупантов?
Или они с награбленного долги Ливии отдадут?