Власти нашли виновников происшествия с SSJ-100 в Казани

Аварийная посадка самолета Sukhoi Superjet-100, выполнявшего рейс 1191 Казань-Москва 3 августа, произошла по вине эксплуатирующей организации, готовящей самолет к полету. Именно их недосмотром объясняется сигнал о разгерметизации салона, поступивший пилоту после взлета воздушного судна, сообщил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь в интервью «Российской газете».
Слюсарь заявил, что самолет успешно завершил полет и сел в аэропорту Шереметьево.
Информация, полученная от главы Минпромторга, не внесла ясности в ситуацию. Сообщение о разгерметизации салона поступило 3 августа в 14:10, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в силовых ведомствах. Экипаж принял решение о снижении. В 14:14 самолет произвел посадку в аэропорту Шереметьево, никто из находящихся на борту 70 человек не пострадал.
Пресс-служба ГУ МЧС по Татарстану подтвердила информацию о разгерметизации, а в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС) заявили, что никакой разгерметизации не было и самолет сел в штатном режиме.
Это не первое происшествие с Sukhoi Superjet-100, связанное с неисправностью системы кондиционирования. Самолет SSJ-100, выполнявший тот же рейс в Казань 10 июля, сел в Шереметьево из-за неисправности датчика системы кондиционирования. По информации «Известий», из-за проблем с датчиком в тот же день вынужден был снизиться еще один SSJ-100, летевший в Нижний Новгород, однако эту информацию «Аэрофлот» не подтвердил.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Такое ощущение что самолет "сырой" а не Сухой. Я сам был очевидцем разрушения уплотнения привода спойлера крыла. Не мой вопрос:-"что торчит из крыла" был получен ответ:-"декаративная деталь".Есть фото.
Года три назад летел в Москву на древнем "б-747", стюардессы (две) закрыли входную дверь и раза три перепроверили общясь по телефону около двери видимо с кабиной пилотов. Я тогда заподозрил что и этот самолёт имеет проблемы с дверями раз так тщательно подходили к этому вопросу. Из москвы летел на ТУ-134, там без проблем, дверьку захлонули и вперёд. В СССР лепить датчики на дверях видимо не додумались, они там просто гермитично закрывались.
Они не были вообще не закрыты. Они были недожаты. Это как дверь в холодильнике прикрыл с щелочкой а свет то уже погас. Датчик сработал.
Значит можно сделать вывод что в аэропорту уволены (для экономии средств) те кто водит руками по датчикам, и те кто колодки вынимает из под колёс? А те на кого возложили (естественно за туже ЗП) всё это попросту ходят обозлённые и "тихо" мстят своим работодателям банальным разгильдяйством? Я что то недопонял, на этих клпанах нет своих датчиков?
При чем здесь автоматика. Этоь техник должен был вручную сделать . Вот цитата одного из инженеров ГСС занимавшего испытанием и сертифицикацией этого самолета." "Инженер2010 пишет: Всего-то, перед запуском двигателей, надо проконтролировать закрытие декомпрессионных клапанов на дверях БГО - их только два на самолёте, и расположены они, как раз, на уровне глаз стоящего человека. Пройти вдоль правого борта, провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь. Наши техники всегда так делают, поэтому, подобных проблем не возникает. А если, например, в а/п забудут колодки вытащить из под колёс, то что же - опять Суперджет во всём виноват?"