]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Власти нашли виновников происшествия с SSJ-100 в Казани

10:02 7.08.2012
Sukhoi Superjet 100. Фото с сайта sukhoi.org
Sukhoi Superjet 100. Фото с сайта sukhoi.org

Аварийная посадка самолета Sukhoi Superjet-100, выполнявшего рейс 1191 Казань-Москва 3 августа, произошла по вине эксплуатирующей организации, готовящей самолет к полету. Именно их недосмотром объясняется сигнал о разгерметизации салона, поступивший пилоту после взлета воздушного судна, сообщил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь в интервью «Российской газете».

Слюсарь заявил, что самолет успешно завершил полет и сел в аэропорту Шереметьево.

Информация, полученная от главы Минпромторга, не внесла ясности в ситуацию. Сообщение о разгерметизации салона поступило 3 августа в 14:10, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в силовых ведомствах. Экипаж принял решение о снижении. В 14:14 самолет произвел посадку в аэропорту Шереметьево, никто из находящихся на борту 70 человек не пострадал.

Пресс-служба ГУ МЧС по Татарстану подтвердила информацию о разгерметизации, а в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС) заявили, что никакой разгерметизации не было и самолет сел в штатном режиме.

Это не первое происшествие с Sukhoi Superjet-100, связанное с неисправностью системы кондиционирования. Самолет SSJ-100, выполнявший тот же рейс в Казань 10 июля, сел в Шереметьево из-за неисправности датчика системы кондиционирования. По информации «Известий», из-за проблем с датчиком в тот же день вынужден был снизиться еще один SSJ-100, летевший в Нижний Новгород, однако эту информацию «Аэрофлот» не подтвердил.

Темы: Россия, Казань, Авиационные происшествия и аварийные посадки, Производство и эксплуатация лайнера Sukhoi Superjet 100
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 10.08.2012, 14:13
    Гость: николай

    Такое ощущение что самолет "сырой" а не Сухой. Я сам был очевидцем разрушения уплотнения привода спойлера крыла. Не мой вопрос:-"что торчит из крыла" был получен ответ:-"декаративная деталь".Есть фото.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.08.2012, 16:31
    Гость: RS-232

    Года три назад летел в Москву на древнем "б-747", стюардессы (две) закрыли входную дверь и раза три перепроверили общясь по телефону около двери видимо с кабиной пилотов. Я тогда заподозрил что и этот самолёт имеет проблемы с дверями раз так тщательно подходили к этому вопросу. Из москвы летел на ТУ-134, там без проблем, дверьку захлонули и вперёд. В СССР лепить датчики на дверях видимо не додумались, они там просто гермитично закрывались.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 07.08.2012, 15:50
    Гость: Угрюмый

    Они не были вообще не закрыты. Они были недожаты. Это как дверь в холодильнике прикрыл с щелочкой а свет то уже погас. Датчик сработал.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 07.08.2012, 14:24
    Гость: RS-232

    Значит можно сделать вывод что в аэропорту уволены (для экономии средств) те кто водит руками по датчикам, и те кто колодки вынимает из под колёс? А те на кого возложили (естественно за туже ЗП) всё это попросту ходят обозлённые и "тихо" мстят своим работодателям банальным разгильдяйством? Я что то недопонял, на этих клпанах нет своих датчиков?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 07.08.2012, 13:57
    Гость: Антисало

    При чем здесь автоматика. Этоь техник должен был вручную сделать . Вот цитата одного из инженеров ГСС занимавшего испытанием и сертифицикацией этого самолета." "Инженер2010 пишет: Всего-то, перед запуском двигателей, надо проконтролировать закрытие декомпрессионных клапанов на дверях БГО - их только два на самолёте, и расположены они, как раз, на уровне глаз стоящего человека. Пройти вдоль правого борта, провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь. Наши техники всегда так делают, поэтому, подобных проблем не возникает. А если, например, в а/п забудут колодки вытащить из под колёс, то что же - опять Суперджет во всём виноват?"

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Солист «Гудтаймс» объяснил, за что Таню Буланову наградили медалью
Клиника «Антология» (2 CD + 2 медиатора + 2 открытки + наклейка)
«СерьГа», 8 декабря, Magnus Locus
Кто есть кто в белорусской оппозиции: Ольга Карач - «пророссийская» замена Тихановской
Панкейк «Таю» (интернет-сингл)
«Всякая религия по-настоящему жива тогда, когда её исповедуют не редкие одиночки, а народ»
Руби концы «Порезы» (интернет-сингл)
Латвия отбирает у Белоруссии чемпионат мира по хоккею
Осенняя хандра – как от нее избавиться?
Кинопремьера «На тебе сошелся клином белый свет»: как умирала Янка Дягилева
Не говори по-русски или умри? Как аукается в Киргизии распад СССР
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.