Грузоперевозчики предложили главе СК Бастрыкину показать масштабы коррупции

Президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин записал видеообращение, адресованное главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину. Он предложил ему присоединиться к поездке общественников по регионам России, в ходе которой они будут выявлять дорожные поборы и другие виды коррупции. Поводом стало недавнее задержание за взятки начальника ГИБДД Ставрополья Алексея Сафонова.
По словам Матягина, коррупционные схемы, от которых страдают грузоперевозчики, действуют по всей России, а не только в Ставропольском крае. «Приезжайте в любой регион, и вы там обнаружите у сотрудников ГИБДД, Ространснадзора, Ростехнадзора, начальников пожарных инспекций такие же хоромы [как у Сафонова, который жил в золотом дворце]. Везде есть дорожные поборы. Но чиновники на местах не хотят выполнять свой профессиональный долг, — цитирует Матягина Znak.com. — Мы с августа планируем поехать по регионам РФ. Будем общаться с перевозчиками, гражданами и выявлять коррупционные схемы. Я приглашаю вас принять участие в этой поездке. Надеюсь, вы примите мое предложение».
Сейчас ассоциация составляет маршрут, на котором будут работать участники общественного контроля. В организации надеются, что Следственный комитет проявит инициативу и выделит своих сотрудников для поездки.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нет ребята, не поедет Ему нужно следить за коррупцией и отчитываться по борьбе с ней. Как же без коррупции? Тогда и борцы с ней станут ненужными.
эти необъятны.
большой.
Не совсем так. Это просто политическая акция. Протест. Привлечь внимание к проблеме. Обозначить.
Никто ведь всерьёз и не надеется, что будут расследовать, что-то менять... Это просто акция по поводу. На что-то большее нет сил и возможностей.
Остальные просто ходят на выборы, сами не зная зачем.
А как тут без коррупции обойтись, если в стране такие законы ? Практически все фуры и дальномеры идут с перевесом. Иначе им ездить просто не выгодно. За перевес надо уплачивать серьезные деньги. Вот и приходится договариваться с теми, кто это контролирует. Это дешевле. А потом удивляемся "дворцам" региональных руководителей ГИБДД,