МИД обвинил власти Нидерландов в давлении на суд по делу MH17

Власти Нидерландов пытаются оказать давление на окружной суд Гааги перед началом процесса по делу о крушении Boeing в Донбассе в июле 2014 года (рейс MH17). Такое заявление сделала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, пишет РИА Новости.
Ранее Совместная следственная группа по расследованию крушения малайзийского Boeing MH17 сообщала, что суд по делу о крушении MH17 пройдет в Нидерландах, он начнется 9 марта.
"Еще одна тема, которая также связана с манипуляциями общественным сознанием, большим количеством фейков, вбросов. К сожалению, от норм правовых в пользу политической конъюнктуры. Я хотела бы прокомментировать действия властей Нидерландов, которые явно свидетельствуют о давлении на окружной суд Гааги накануне судебного процесса по делу MH17. Мы видим, как Нидерланды и в Нидерландах, в этом государстве, набирает все новые обороты информационная кампания по мере приближения к намеченному на 9 марта началу судебного процесса в окружном суде Гааги по делу о крушении рейса MH17 в небе над восточной Украиной в июле 2014 года", - сказала Захарова на брифинге.
Она отметила, что это происходит с подачи прокуратуры Нидерландов, которая возглавляет работу Совместной следственной группы (ССГ).
"Цель - сформировать общественное мнение нужным образом, подготовить его нужным образом для того, чтобы подсветить и наверное, может быть, в какой-то степени обезопасить свои так называемые успехи, достигнутые после шести лет работы. Это, конечно, далеко от тех высоких норм, на которые ссылались наши западные партнеры", - добавила Захарова.
Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.
В июне 2019 года международное следствие по разбившемуся рейсу MH17 объявило имена четырех подозреваемых. Согласно заявлению, среди подозреваемых - россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. Следствие считает их причастными и к доставке поразившей самолет ракеты ЗРК "Бук" на позицию в Донбассе, и к удару по малайзийскому Boeing. Подозреваемым, как заявил представитель совместной следовательской группы (ССГ), предъявят обвинения в убийстве.
Совместная следственная группа, которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия РФ проводит расследование обстоятельств крушения, позже представила промежуточные итоги. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из ЗРК "Бук", принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска. Как заявлял заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую о том, что ракета ЗРК "Бук" принадлежала Украине, однако эта информация была следователями проигнорирована.
МИД РФ заявлял, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Россия категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это какой же "праздничный день" во Украине? Мы знаем все наши праздники сведомые
«…важнейшие доказательства катастрофы, в части тела пассажиров и экипажа, а также обломки сбитого лайнера, хранились в необорудованных помещениях Завода им. Малышева в Харькове, а доступ к ним был очень слабо регламентирован.
Именно в телах членов экипажа, которые перемещались через харьковский завод, были найдены злополучные «двутавры», по которым в отчете DSB был идентифицирован тип зенитной ракеты, наиболее вероятно сбившей самолет рейса МН17, — 9М38М1.
Напомним суть проблемы: в зенитных ракетах комплекса «Бук», произведенных до 1986 года (ракета 9М38), применялись осколочные поражающие элементы в виде «кирпичиков», а после 1986 года боевую часть новых ракет для «Буков» (9М38М1) снаряжали смесью из «двутавров» и «кирпичиков» в пропорции 1:3.
Отметим, что таких специфических элементов в форме двутавра было найдено всего ДВА из двадцати осколков, который DSB включил в свой отчет. При этом даже эти двутавры по весу оказались меньше заводских стандартов: они весили 5,7 и 6,1 граммов вместо 8 .
Считается, что уменьшение веса могло быть вызвано столкновением поражающего элемента ракеты с препятствием. Однако в натурном эксперименте, проведенном российской корпорацией «Алмаз-Антей», сохранившие форму двутавры после взрыва ракеты весили более 7 грамм — а отнюдь не 5,7 и 6,1. Описание эксперимента было включено в отчет DSB, но без этих количественных подробностей.
Продолжение 1...Кроме того, лишь два найденных в обломках МН17 двутавра никак не вяжутся с общим числом двутавров в головной части 9М38М1, которое составляет около 2000 штук. Мизерное число найденных осколков, всего 20 штук, также вызывает вопросы, поскольку в головной части ракеты «Бука» содержится около 8000 поражающих элементов. При том приведенные в отчете DSB симуляции наглядно показывали, что для нанесения тяжелых повреждений такому самолету, как Boeing-777, ракета должна была взорваться в предельной близости от лайнера.
Таким образом, вопрос о том, как и, главное, где именно двутавры угодили в тела членов экипажа рейса МН17, не будет поднят на суде в Гааге — ведь это совершенно невыгодно обвинителям из JIT.
"Это уже совсем наглость ..."
*
Вы выдвинули свою точку зрения, а когда Вам предложили аргументированно ее обосновать, посчитали это наглостью. Очевидно судилище будет происходить в том же стиле. Я же говорил - договорняк.
*
"в праздничный день"
*
А как же ваша знаменитая декоммунизация?
Это уже совсем наглость - требовать цитат в праздничный день. чтобы найти её нужно заново перелопатить технический отчет, это работы не менее, чем на полчаса. Ради чего, если суд уже начался?