Ученые доказали связь рекламы спиртных напитков с подростковым алкоголизмом

Ученые Бостонского университета доказали связь между рекламой спиртных напитков и употреблением подростками алкоголя. Результаты исследования опубликованы в Journal of Studies on Alcohol & Drugs.
Ученые провели анкетирование более тысячи подростков в возрасте от 13 до 20 лет, употребляющих алкоголь. Респондентам было предложено ответить на вопрос, смотрели ли они за последний месяц какие-либо популярные телевизионные шоу, где рекламировался алкоголь.
Обнаружилось, что те подростки, которые реже сталкивались с телевизионной демонстрацией спиртных напитков, употребляли около 14 порций алкоголя в месяц. Однако, если подросток часто смотрел рекламу определенного бренда, то количество порций соответствующего спиртного напитка увеличивалось до нескольких сотен.
Также в ходе исследования выяснилось, что участники опроса употребляли в общей сложности более 60 торговых марок алкоголя, каждая из которых рекламировалась по телевидению.
Ученые рассчитывают, что их исследование поможет разработать новые рекомендации по предупреждению развития алкоголизма в раннем возрасте.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Глупо. На улице этого добра гораздо больше! Тогда надо вместе с рекламой запрещать и детям гулять. Родители(чаще просто производители) сами им такой пример показывают.
"Ученые Бостонского университета доказали связь между рекламой спиртных напитков и употреблением подростками алкоголя". Это за бугром. А в РФ тоже недавно закончили рекламировать водку, помните "СМИРНОФ" и табачные изделия. Вообще давно пора создать в РФ общественную цензуру на рекламу, особенно для ТВ. И не только на рекламу. Дело в том, что дети и подростки любую информацию впитывают , как губки. Они берут пример поведения и моды с экрана от так называемых "звезд". А что мы наблюдаем? Как много всякой пошлятины, особенно в кружке альфонсов знаменитой певицы, Стали модными наколки, Это что, красиво? В СССР близко бы к сцене таких не допустили и это было правильно, надо заботится о будущем. А одежда, недавно та же Пугачева вышла на сцену в таком уродском костюме... И вот такие прививают примеры для подростков.
аппарат ЦБ РФ надо обязать каждое утро принимать перед работой по 200 грамм водки, причём купленной не в буфете их Белого Дома, а в обычном магазине. Только тогда промышленость в Рф начнёт развиваться, а они сами кое-что поймут, когда смертность, в том числе и детская у родителей алкашей, начнёт снижаться высокими темпами.
надо было,как в Белоруссии,алкоголь - это МОНОПОЛИЯ государства.И прибыль,
и всё по ГОСТУ,т.е. меньший ущерб здоровью.Изготовители и продавцы наркотиков
и алкогольной отравы должны рассматриваться как обыкновенныеУБИЙЦЫ,объявившие войну народу России.Рекламу не только алкоголя,но и КРЕДИТОВ тоже-просто
запретить.
Человека убивает бесцельное и бездуховное существование, а не курение или пьянство.