]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Great Wall Hover H7 – китайский премиум-класс? (ФОТО)

14:16 16.04.2012
, Александр Плеханов
Great Wall Hover H7
Great Wall Hover H7

Всего за несколько лет китайская фирма Great Wall из производителя бесхитростных пикапов и внедорожников доросла практически до премиум-сегмента

Прогресс китайцев впечатляет. Буквально каких-то пять лет назад Great Wall выпускал «клонов» Toyota 4Runner и Isuzu Axiom пятнадцатилетней давности, а ныне самостоятельно разрабатывает автомобили, которые вызывают вполне понятную обеспокоенность конкурентов. Если раньше Great Wall делал упор на утилитарные пикапы и рамные внедорожники, то теперь «дорос» и до полноразмерных кроссоверов премиум-класса. По крайней мере, сами китайцы так считают. И считают небезосновательно, приводя в качестве весомого аргумента новейший Great Wall Hover H7, мировая премьера которого состоится 23 апреля на Пекинском автосалоне.

По сравнению с другими представителями семейства Hover, которое весьма популярно не только в Китае, но и в России, новый Hover H7 заметно подрос, возмужал, встал ступенькой выше и, если честно, не совсем понятно, почему автомобиль получил имя Hover. Ведь «семерка» – машина совершенно другого класса и ценового сегмента и, по большому счету, это вообще не Hover. Ведь Hover прочно ассоциируется с неприхотливым внедорожником, достаточно средне оснащенным и с невысокой ценой, а Great Wall Hover H7 – это автомобиль с претензией чуть ли не на роскошь. Шутка ли, одних подушек безопасности у базовой модификации аж целых десять (!) штук, как у Lexus GX. Из других «наворотов» – головная и задняя оптика со светодиодными секциями, легкосплавные диски, навигационная система, полный электропакет, парктроник, отделанный кожей и деревянными вставками салон, система слежения за мертвыми зонами, климат-контроль и система стабилизации. При этом не надо быть пророком, чтобы предсказать, что стоить Great Wall Hover H7 будет не как Lexus GX, а значительно дешевле.

Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – в профиль машина похожа и на BMW X5, «лицо» позаимствовано у Volkswagen Touareg предыдущего поколения, а задняя часть подозрительно напоминает Infiniti FX. Вот так, с миру по нитке и «скроен» облик Great Wall Hover H7.

Great Wall Hover H7

Впрочем, это не самые плохие образцы для подражания. Но только лишь для подражания, так как о прямом копировании в данном случае речь не идет. По сравнению с Great Wall Hover H3, «семерка» выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – 2,91 м. Для сравнения: Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны (2200 кг).
Единственный серьезный минус – двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 215 л. с. (324 Нм), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП. Для более чем двухтонного автомобиля такой мотор явно слабоват, но минус даже не в самом моторе, а в том, что он безальтернативный. Хотя под капот Great Wall H7 так и просится дизель. Особенно в свете рыночных перспектив этого автомобиля, которые, традиционно для китайского автопроизводителя, амбициозны. Машина будет продаваться не только в Китае, но и попробует пробиться в Европу, где без дизеля делать нечего. Да и в случае вывода Great Wall Hover H7 на североамериканский рынок (а такие планы тоже существуют) надо как минимум оснащать машину популярной в США атмосферной «шестеркой».
Но и с двухлитровым турбомотором показатели у машины весьма неплохие – максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива – 10,6 литра в смешанном режиме. Потенциальных конкурентов у Great Wall Hover H7 предостаточно, так как теоретически к ним можно отнести все полноразмерные кроссоверы выпускаемые в Китае. Но реально если с кем и предстоит «семерке» конкурировать напрямую, так это еще с одним амбициозным, метящим в премиум-сегмент, автопроизводителем – Luxgen. Который уже как год продает в Китае кроссовер Luxgen SUV 7, имеющий одинаковые габариты с Great Wall Hover H7 и схожее оснащение.

Но это, так сказать, видимая часть айсберга. На том же Пекинском автосалоне будет немало сюрпризов, и не исключено, что у Great Wall Hover H7 внезапно обнаружится еще пара-тройка конкурентов. Китайские автопроизводители всегда традиционно ярко и даже пафосно выступают на своем «домашнем» автосалоне, а так как каждый второй из них декларирует свое стремление покорить премиум-класс, то и «премиальных» (в китайском понимании) новинок в Пекин наверняка привезут немало.

Немалый интерес представляет Great Wall Hover H7 и для российских автомобилистов. Так уж получилось, что за последние годы «Ховер» стал в России чуть ли не именем нарицательным, означающим китайский внедорожник приемлемого качества и относительно недорогой. Не секрет, что именно благодаря «Ховеру» Great Wall смог «зацепиться» за российский рынок, а сам внедорожник в прошлом году нашел 5785 покупателей. Ещё немного и автомобиль имеет все шансы пробиться в первую десятку продаваемых в России кроссоверов и внедорожников D-класса. Разумеется, Great Wall Hover H7 будет стоить дороже других представителей семейства Hover, но не надо забывать, что он будет также крупнее, современнее и лучше оснащен. И не исключено, что хорошо известное и «раскрученное» в России имя и все вышеперечисленные плюсы заставят российских покупателей обратить на этот автомобиль самое пристальное внимание.

Great Wall Hover H7

А китайцам остается только позавидовать. Благодаря врожденному трудолюбию, мудрой политике властей и избытку рабочей силы, Китай стремительно превращается в одного из ведущих азиатских автопроизводителей. Если Японии и Корее потребовались десятилетия, чтобы научиться делать конкурентоспособные автомобили, то Китаю на это понадобилось всего несколько лет. И пускай эти автомобили конкурентоспособны пока лишь на рынках, так называемых стран третьего мира - китайцы не скрывают своих амбициозных планов и готовятся к мировой экспансии. К неизбежной мировой экспансии. Тем более что китайские инженеры стремительно набираются опыта и уже способны разрабатывать такие автомобили, которых от них никто не ожидал еще буквально каких-то пять лет назад. И Great Wall Hover H7 наглядное тому подтверждение.
 

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.04.2012, 18:44
    Гость: Сергий 12

    Молотки, нечего сказать! И нам хорошо и им хорошо, плохо только отечественному автопрому, в котором до сих пор "менеджер" - это заветная мечта, а инженер и рабочий в малоденежном загоне. Как результат, полная импотенция.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Полезный идиот» и «день дурака» в Грузии
Властью облеченный, но не просвещенный: как чиновники добивают науку в России
Война в Карабахе. Фактор Эрдогана. Часть 3
Гражданская Оборона «Легенды Русского Рока» (виниловое издание)
Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC
Добрые поступки «Антимир»
«НАТО 30 лет на нас давит, но сейчас Россия созрела до того, чтобы опротестовать это по-настоящему»
Форс-мажор «В лабиринтах пока разложение» (интернет-релиз)
Лучший друг Высоцкого так и не пережил его гибели (ФОТО)
Айвазян Геннадий Сергеевич: биография и личность инвестора
«Приключения Электроников» объяснили, почему они не поют о войне
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.