]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

АвтоВАЗ прирастает «Ниссаном»

17:00 18.06.2012
, Богдан Степной
Nissan
Nissan, фото с сайта motor.ru

В Тольятти приступили к выпуску нового автомобиля

Еще лет пятнадцать тому назад новость о том, что Волжский автомобильный завод приступил к выпуску новой модели, стала бы «топовой» как минимум на месяц. Долгое время продукция завода была неким автомобильным ориентиром. С ним сравнивали другие автомобили. Более того, продукция АвтоВАЗа была своего рода мерилом уровня жизни, свидетельством достатка своего обладателя. Человек, управляющей «девяткой» цвета «мокрый асфальт», стоял на полступеньки выше в негласной жизненной табели о рангах владельца белой «пятерки». Скажем больше, первые иномарки сравнивали именно с тольяттинскими машинами. И не важно, что сравнения часто были не в пользу последних. Сам факт того, что Audi 80 сравнивали с ВАЗ 21099, говорит о многом. Долгое время страна жила АвтоВАЗом. Продукция завода была не только мечтой, но и точкой отсчета автомобильным предпочтений.

Но шли годы. Менялась страна, менялось положение на национальном автомобильном рынке. Вместе с ними менялось и мировоззрение населения России. Вдруг оказалось, что прошедшие годы были буквально «золотыми» для АвтоВАЗа и таких лет больше не будет. Оказалось, что влияние завода на рынок стремительно падает. Оказалось, что с каждым годом россияне покупают все меньше и меньше машин предприятия. Оказалось, что в России можно производить машины гораздо лучше, чем «Жигули». И пусть эти машины стоят заметно дороже, они все равно выигрывают борьбу за предпочтения и кошельки покупателей у тольяттинской продукции.

Продукция Волжского автозавода больше не является ни предметом страстного желания, ни символом успеха ее обладателя. Завод по-прежнему работает, более того, демонстрирует неплохие для побывавшего в серьезном кризисе предприятия показатели продаж, но он больше не производит фурор на рынке. Если раньше АвтоВАЗ был символом автомобильной жизни страны, то сейчас это, скорее, фон, на котором блистают более яркие представители.

Именно поэтому информация о том, что завод приступил к выпуску, пусть и опытной партии, новой модели не произвела эффекта разорвавшейся бомбы. Да, новая машина, отлично, ну и что? Примерно так отреагировал рынок на это сообщение. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что новая машина не такая уж и новая. Да и разработкой завода назвать ее нельзя.

Вслед за Lada Largus, которая является всего лишь переименованным универсалом Dacia Logan, новый седан АвтоВАЗа также - разработка концерна Renault-Nissan и следствие финансового участия концерна в жизни, а, точнее, выживании предприятия. Но если в случае с Largus было принято решение выпускать машину под брендом Lada, то последней новинке завода доверили шильдик Nissan. В результате автомобиль (кстати, одноплатформенник Logan) получил хорошо известное в нашей стране название Nissan Almera. На азиатском рынке машину знают как Nissan Bluebird Sylphy, и выпускалась она в Японии с 2005 по 2012 год.

Для российского рынка автомобиль немного модернизировали и, скорее всего, упростили комплектации. Оно и понятно, главным маркетинговым оружием в продвижении новой машины должна стать цена, а азиатский рынок привык к богатым комплектациям. К слову, в японском исполнении седан выпускался с двигателями объем 1,5, 1,6 и 2,0 литра, имел механическую, автоматическую и вариаторную трансмиссии, а также передний и полный привод. И хотя окончательно варианты комплектации, а также цены на Almera в России еще не объявлены, понятно, что этого великолепия и широты ассортимента российским покупателям ждать не стоит.

Как предполагается, официальное представление автомобиля произойдет в конце лета на Московском автосалоне, там же будут объявлены и цены. Ну а первые товарные машины попадут в салоны официальных дилеров в ноябре текущего года.

Темы: Автомобильный транспорт в России, АвтоВАЗ
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
«Это был элитный переворот против лидера, пытавшегося править помимо элиты при прямой опоре на массы»
Украина запретила русский язык в сфере обслуживания
Кладбище иракской бронетехники
«Финал Саддама был закономерным – из своего золотого терема он не смог разглядеть ряд важнейших деталей, из-за чего общая картина не собралась в единое целое»
Алексея Навального задержали в аэропорту Шереметьево
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Модные тренды осень-зима 2020/2021
Что такое университет Шкода Авто?
Историки и демография
Дональд Трамп
Трамп отказался помиловать Ассанжа и Сноудена
В центре Москвы за год закрылись более 200 ресторанов и кафе
Фото с сайта pixabay.com
Правительство решило распространить ипотеку на деревянные дома
Симон Петлюра
В Полтаве объявили конкурс на памятник Петлюре
«Справедливая Россия» объединится с двумя другими партиями
Вакцинация © KM.RU, Наталья Ступникова
Кремль объяснил нехватку вакцины в регионах «обширной географией» России
Матвиенко призвала не раздражать людей «ковидными паспортами»
Дональд Трамп покинул Белый дом