Олимпийский автопарк сменит владельцев уже в марте

История, закончившаяся поставкой в Сочи почти 4000 единиц легкового и коммерческого автотранспорта началась в 2009 году, когда руководство компании Volkswagen (VW) приняло решение поддержать сочинскую Олимпиаду-2014, приняв участие в тендере на поставку автомобилей для этого спортивного мероприятия.
Компания в тот момент имела опыт автомобильного партнерства на Летней Олимпиаде в Пекине, а потому участие в зимнем мероприятии было вполне логичным со многих точек зрения.
Во-первых, именно в тот период VW закончил строительство автозавода полного цикла в Калуге, ставшего одним из решающих факторов для закрепления марки на российском рынке.
Во-вторых, концерн, имея в своем составе такие бренды как собственно VW, Audi, Skoda и подразделение «VW Коммерческие автомобили», обладал всей необходимой линейкой авто затребованных Оргкомитетом Олимпиады 2014, включая и переоборудованный транспорт как для Паралимпийских игр, так и для всевозможных специальных нужд (пресса, телевидение и.т.д).
В третьих, инвестиции в столь масштабный и престижный проект приносят куда большие дивиденды, нежели обычные рекламные компании, которые, как правило, делаются отдельно для каждой из моделей.
Впрочем, реклама своей продукции на Олимпиаде – неотъемлемое право любого генерального партнера. Не случайно в Олимпийском парке Сочи, «Фольксваген Груп Рус» открыл павильон, в котором, помимо информационного центра Олимпиады, представлены как все модели автомобилей версий Sochi Edition, так и перспективные разработки.
Весь автопарк «Сочи - 2014», предназначенный для передвижения спортсменов, гостей мероприятия, а также обслуживающего персонала включает в себя около 4000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA. Кстати, в предолимпийский период машины активно использовались для подготовки мероприятия.
Согласно информации «Фольксваген Груп Рус» автомобильный парк «Сочи - 2014» состоит из трех сегментов.
В первый входят седаны, хэтчбеки, а также универсалы повышенной проходимости, которые составляют около 25% всего парка. В списке фигурируют VW Polo Sedan, VW Passat Alltrack, Audi A4, Audi A6, Audi Allroad, ŠKODA Octavia и ŠKODA Superb.
К категории SUV относится примерно 40% автопарка с моделями VW Tiguan, VW Touareg, Audi Q5 и Audi Q7, а также ŠKODA Yeti.
Оставшиеся 35% приходятся на продукцию подразделения «Volkswagen Коммерческие автомобили», предназначенные для групповых перевозок. В эту категорию входят Volkswagen Multivan, Volkswagen Caravelle и Volkswagen Crafter.
Примечательно, что около 60% авто для «Сочи - 2014» было произведено на заводах «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и Нижнем Новгороде.
Вполне резонным является вопрос о судьбе столь масштабного автопарка по окончании «Сочи-2014».
Еще за 100 дней до XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, «Volkswagen Коммерческие автомобили» объявила о приеме заявок на приобретение автомобилей из Олимпийского автопарка.
Речь шла о машинах принимающих непосредственное участие в Эстафете Олимпийского Огня и в обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр. Предложение действовало на модели Amarok, Caravelle, Multivan, Transporter и Crafter.
Продажи будут осуществляться в рамках программы Das WeltAuto – автомобили с пробегом и репутацией. Все машины в рамках данного предложения произведены в 2013 году и будут иметь пробег до 15 000 км, а срок эксплуатации от 3 до 6 месяцев.
Похожая судьба ждет и олимпийские легковушки. Небольшая часть автомобилей автопарка «Сочи – 2014» будет использована для маркетинговых целей, но основная часть будет реализована через официальные дилерские центры марок Volkswagen, Audi, SKODA. В ДЦ машины поступят уже в марте 2014 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий