На «АвтоВАЗе» временно прекратили выпуск «Приоры»

«АвтоВАЗ» приостановил выпуcк автомобилей LADA Priora. В пресс-центре завода корреспондентам «Российской газеты» рассказали, что это связано с выполнением сентябрьского плана.
Собеседники издания пояснили, что в настоящее время производственный график «АвтоВАЗа» формируется в соответствии с потребностями рынка и объемом заказов, поступающих от дилеров. Это касается всех моделей, в том числе и «Приоры». На заводе отметили, что ее выпуск может быть возобновлен в следующем месяце.
LADA Priora, производство которой началось в 2007 году, является одним из самых популярных легковых автомобилей на отечественном рынке. К настоящему моменту с конвейера сошли свыше 900 тысяч машин этой модели.
Ранее «АвтоВАЗ» планировал прекратить производство «Приоры» в текущем году. Однако впоследствии руководство предприятия приняло решение продолжить выпуск модели до 2018 года, попутно улучшив ее. Так, в июле была произведена ограниченная партия машин в комплектации «Люкс», стоимость которой осталась на уровне стандартной версии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Приора - ещё не вышла а уже состарилась. Её дизайн - - начало восьмидесятых прошлого века.
Скорее всего Вы правы - Америка требоватеьный рынок с многими качественными продуктами.
Что касается падения цен подержанных машин - это часто не особо зависит от качества машин.
Например - одно время в мою страну начали возить Cadillac. Но через год - полтора ушли с рынка - не была сеть сервисного обслуживания. Машины продавались очень плохо. Тоже самое с Ягуаром.
А насчет фольксвагенов в Америке я забыл, что в Мексике и Бразилии их наверное делают больше чем в Европе - потом это логично.
У меня не было Фольксвагена, но часто ездил на Пассате 2.0 дизель и был доволен.
И что касается надежности - любой фольксваген в много раз надежнее Приоры.
---------
И еще о потере цены. У меня сечас 3 летний Рено Гранд Эспас и 2 летний Мерседес С. Первый купил за 31.000 а второй за 37.000. на каждой из машин проеХал 15.000-16.000 км - машины новые и без царапины. После 2 и 3 лет я продам Рено за 20.000 а Мерседес за 25.000 если повезет. Такое падение это состояние рынка и избалованность покупателя.
VW в Северной Америке не считается особо надежным автомобилем. Его покупают за спортивную управляемость. Подержанные машины теряют в цене очень сильно по сравнению с японками и корейками. Собирают VW для Америки и Канады в Мексике "специально подготовленные" мексиканские рабочие.
И об этом можно. Немцы сфальсифицировали тесты. Это часть борьбы марок машин. Поймали их с поличным. Скорее всего за этим конкуренция. То, что поймали - хорошо.
--------
Экологические требования в Европе и особенно в Америке драконовски тверды, изготовители не успевают - вот и грешат.
--------
Но вместе с этим - Фольксвагены исключительно качественные машины - надежные, экономичные и быстрые.
Одно время я сравнивал машины которые продают европейские фирмы в Европе по странам. Самые твердые требования к качеству машин у швейцарцев - если хотите б/у машину - оттуда будет лучше чем остальные. Что то подобное и Америка. Все марки в Америку продают модели специально сделанные или приспособленные их требованиям.
А как этот скандал поможет автомобилистам в России ?
Сказал я то, что Вы ожидали ?
Как насчет дискуссии по дизельным VW?