Hyundai представил первый электрический кроссовер

Компания Hyundai представила электрическую версию компактного кроссовера Hyundai Kona. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве 6 марта нынешнего года. Продажи автомобиля запланированы на лето 2018 года.
Базовая версия оснащается электромотором мощностью 133 лошадиные силы. Запас хода у кроссовера составляет 300 километров, а максимальная скорость составляет 167 км в час. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды. Также Kona можно приобрести с 201-сильным электродвигателем. Запас хода у такой модификации вырастает до 470 километров. Зарядить батареи электрокара на 80% можно за 54 минуты, сообщает AutoNews.ru.
Дизайн модели практически полностью повторяет стандартную модификацию машины. Электрокар получит лишь другую решетку радиатора и новые бамперы. Кроме этого, что логично, автомобиль лишился выхлопной системы. В салоне кроссовера устанавливается приборная панель и 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
В планах Hyundai разработка роскошного электрокара, который станет частью премиальной линейки Genesis. Ожидается, что премьера этой машины состоится не раньше 2021 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Похоже не многие знают про Г.т.р. (гибридный термоядерный реактор).
Где используестя реакция как синтеза (термоядерная), так и деления (ядерная). Термоядерные нейтроны проникают в бланкет с делящимися веществами. При помещении зону 238U нейтроны поглощаются и образуется 239Pu (что вы и описывали); если поместить 232Th, то получим 233U. Одновременно в бланкете выделяется энергия, примерно равная 140 МэВ на один термоядерный нейтрон.
Идеи Г.т.р. видвигались еще Сахоровым А.Д. в 50-е годы.
Погорячились вы насчет ТЭЦ на углеводородном топливе. У них общая энергоэффективность 60%, а электрическая так и остается 40%. К тому же КПД конденсационных станций для производства электроэнергии выше, чем ТЭЦ. Теперь хотелось бы узнать у вас - что вы подразумевали, когда написали, что на термоядерных станциях будут "гореть отходы"? Я так понял вас, что надежды на то, что электроэнергия будет производится на термоядерных установках у вас отсутствует. Вы вероятно подразумевали, что на них из урана 238 получат плутоний и его будут использовать в качестве топлива на атомных станциях на быстрых нейтронах, где действительно можно утилизировать высокорадиоактивные отходы. То есть, вы даже не можете себе представить, как иным способом можно получить электроэнергию из горячей плазмы, кроме как используя быстрые нейтроны для получения плутония? Если это так, то стоимость получения условно термоядерной электроэнергии получается не столь уж очевидно низкой и выгодность данного процесса становится спорной, по крайней мере на близкую перспективу развития энергетики, поскольку и здесь мы видим несколько ступеней преобразования с потерями, образования побочных радиоактивных отходов и необходимость строительства большого количества АЭС. И все это в сочетании с гигански высокой стоимостью и сложностью термоядерных установок, добавлю - пока в "железе" не существующих, а пока только разрабатываемых.
Вы не забывайте о том, что там где нужны были ТЭЦ, они уже построены, а нам для электромобилей нужны новые мощности на электростанциях. И вы я вижу не поняли основную мысль, которую я высказал — нет смысла сжигать топливо на электростанциях, чтобы после нескольких преобразований использовать его для движения автомобилей, гораздо выгоднее сжигать топливо в двигателе автомобиля. Если же для получения электроэнергии использовать не углеводородное топливо, а термоядерное, то смысл есть. По поводу сжигания угля или любого иного углеводородного топлива отличия нет — это не улучшит положение с экологией. Для лучшего понимания посмотрите структуру энергетических мощностей в США и оцените её разумность — они «все яйца в одну корзину» не складывают. Про термоядерные станции и перспективы их скорого ввода в работу я читал ещё в советских научных журналах в 60х - 70х годах прошлого века. Чем дальше, тем меньше уверенность в том, что удасться решить проблему утилизации той энергии, что вероятно будет получена в ИТЭР. Есть сомнения, что быстро будут решены многие инженерные задачи, что поток нейтронов втрое превышающий их поток в обычном реакторе, смогут выдержать конструкционные материалы, что удасться полностью обезопасить персонал, что конструкция установки оптимальна, в ней нет принципиальных и неустранимых ошибок. И конечно я не ретроград и сохраняю надежду, что проблему контролируемого термоядерного синтеза удастся решить.
Вероятно надо считать не установленную мощность двигателей на автомобилях а мощность получаемую при расходовании автомобильного топлива, которая гораздо ниже. Но и эта мощность достаточно велика, чтобы сказать о том, что необходимо масштабное строительство новых электростанций при одновременной модернизации и замене старых. Следует также напомнить, что даже для богатой страны с мощной промышленностью постройка каждой новой крупной электростанции является сложной масштабной задачей и предметом гордости. Также каждая станция строится только тогда, когда известно кто поставит топливо, по какой цене и в течении какого срока будет им гарантированно обеспечиваться. Станция это не только электроэнергия, но и сети по которым она будет передаваться потребителю, а это уже отдельная и сложная и дорогая, разумеется проблема. Проблемой пока остаётся и ёмкость аккумуляторов их цена и дефицит добываемого для их изготовления сырья.
Судя по Вашим рассуждениям прогресс остановился в начале прошлого века, и дальше развиваться не стоит.
Это пессимизм какой-то. Или Вы застряли в знаниях учебников 60-х годов прошлого столетия.
КПД 30-40% на КЭС.
На ТЭЦ уже 60% и там же, получаем горячую воду для отопления и водопровода.
КПД большинства ДВС не дотягивает и до 30%. Исключение дизели тихоходных судов - до 50%.
Как много в России электростанций использующих уголь? Основная часть добываемого угля используется как компонент сырья (кокс, антрацит) в металлургии. Законсервировано большинство шахт с бедными углями.
Трамвай это действительно электромобиль с проводами. Как и троллейбус, метро, электропоезд. Их использование позволяет реально снизить загазованность, особенно в крупных городах.
По поводу термояда в "далекой перспективе".
Посмотрите информацию по ИТЭР. Перспектива уже близкая. Глобальный проект развитых стран с участием России. Находится на стадии активного строительства. Предполагается завершить в ближайшие 10 лет. Стоимость эл. энергии упадет в разы через 5-10 лет, которые необходимы на строительство промышленных термоядерных реакторов. При этом топливом послужат ядерные отходы. Которые сейчас многие страны не знают куда запрятать.