«Почте России» присудили пятилетний антирекорд по скорости доставки

Средний срок доставки простого письма по России увеличился до максимума с 2008 года, подсчитали в Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Об этом «Ведомостям» рассказал президент организации Александр Иванов.
Закон устанавливает срок пересылки корреспонденции между столицами субъектов Федерации не больше 11 дней. На деле же этот показатель превышает две недели, причем ситуация ухудшается. По словам Иванова, в 2008 году за десять дней доходила до адресатов половина писем, а сегодня только 37 процентов.
Всему виной — изношенность инфраструктуры оператора, проблемы с транспортом и устаревшие логистические схемы, уверены эксперты НАДТ.
В самой почте между тем не считают независимое исследование достоверным, поведал изданию представитель компании. Дело в том, что оценку сроков доставки оператор делает на основе собственных проверок и выкладкок Роскомнадзора, а НАДТ не предоставила почте исходные данные своих изысканий.
В то же время Роскомнадзор подтверждает, что проблемы со скоростью доставки у оператора есть. Во втором и третьем кварталах 2013 года процент отправлений, попавших к адресатам вовремя, вырос, но все еще не достиг показателей аналогичного период прошлого года, подсчитали в ведомстве.
Так, в июле-августе 2012 года дошли в срок 64,01 процента контрольных писем, которые агентство рассылает в свои территориальные отделения, чтобы проверить работу почты, а в 2013-м — 53,58 процента.
По словам замминистра связи Михаила Евраева, материалы НАДТ говорят о проблемах, возникших при прежнем руководстве «Почты России». В конце второго квартала 2013 года куратором компании стало непосредственно министерство, а на предприятии сменилось руководство и началась модернизация, призванная коренным образом улучшить ситуацию, объясняет он.
Согласно оценке Минкомсвязи, затраты на эти цели составят 145 миллиардов рублей до 2018 года. Среди прочего почту ждет оснащение интернетом всех отделений, создание центров автоматизированной сортировки посылок за рубежом и обновление электронных систем, разработанных еще в советское время. Отыскать эту сумму оператору предстоит без помощи государства.
Комментарии читателей Оставить комментарий
не очень понимаю для чего нужна сейчас эта почта
--- Подрастёшь - поймёшь.
"Почта России работает не хуже остальных ее функционалов"
сам то понял, что написал?
"британская почта доставляла письмо сто лет..."
плевать на них. мы живем тут, а не там.
я тоже имел дело с почтой и с ж/д грузоперевозками в течении длительного времени и могу сказать, что работает почта плохо. начиная от сервиса и заканчивая логистикой. посылки, для которых не находится места на складах, отправляются в турне по россии на поездах. например на дальний восток, а потом обратно - это нормально? а хамство в отделениях - это нормально? а вскрытые посылки с разбитыми товарами из других стран - это нормально?
Я вообще не очень понимаю для чего нужна сейчас эта почта и кто ею пользуется. Бумажные письма уже анахронизм, а доставку посылки я предпочитаю доверять другим компаниям, коих сейчас довольно много.
Дней пять назад мне надо было отправить в Найроби заказное письмо.На почте мне не смогли назвать дату получения,даже приблизительно и посоветовали отправить DHL.
не надо отдельные недостатки возводить в абсолют. Почта России работает нормально. имею с ней дело. так что не надо ля ля. сами главно ржут как британская почта доставляла письмо сто лет...
еще раз - Почта России работает не хуже остальных ее функционалов.