Компания Costa Cruises начала выплачивать компенсации туристам

Владелец затонувшего у берегов Тосканы круизного лайнера, компания Costa Cruises, начала выплаты компенсаций туристам, пострадавшим от кораблекрушения, сообщают российские туроператоры.
«Costa Cruises подтвердила полный возврат средств за круиз, авиабилеты, трансферы и медицинские услуги», - цитирует Интерфакс генерального директора международного круизного центра «Нептун» Ольгу Елисееву. По ее словам, эти денежные средства поступят на счет туроператоров, которые, в свою очередь, передадут их своим клиентам.
Стоит отметить, что еще в российском консульстве в Риме все российские туристы заполнили анкеты, в которых перечислили утраченные материальные ценности – вещи, фото- и видеоаппаратуру, электронные устройства, ювелирные изделия и другие ценности – и оценили их. Эти анкеты были переданы в круизную компанию. Costa Cruises пообещала поднять сейфы, находящиеся в каютах, и вернуть ценности туристам.
Напомним, что круизное судно Costa Concordia потерпело крушение 13 января 2012 года. В результате кораблекрушения погибло 17 человек, еще 15 числятся пропавшим без вести. Более 4 тысяч человек было эвакуировано. Costa Concordia стало самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.
Комментарии читателей Оставить комментарий